Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Россия будет производить вагоны совместно с Германией и США

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Выпускать грузовые вагоны в сотрудничестве с коллегами из США, возможно, начнут в ближайшем будущем российские вагоностроители. Такая идея, как передает корреспондент "Росбалта", была озвучена на круглом столе по проблемам развития железнодорожного подвижного состава в РФ.

Вице-президент – главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович высоко оценил успехи американцев в производстве современных тормозных систем и вагонных тележек для грузовых вагонов. Правда, Гапанович заметил, что принцип российской стороны – сотрудничество с передачей технологий, а не закупка готовой продукции и не "отверточная сборка". Желание сотрудничать с Россией подтвердил председатель комитета по международной торговле Ассоциации поставщиков железнодорожной продукции США Мэтт Лондон.

Заместитель генерального директора ЗАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер рассказал, что уже создано совместное предприятие с компанией "Сименс" по производству электрооборудования и готовится создание СП с другой немецкой компанией – "Кнорре Бремзе" — по производству тормозного оборудования.

Шнейдмюллер сообщил, что к концу 2008 года "Трансмашхолдинг" планирует полностью обновить модельный ряд, а к 2010 году – сконструировать единую базу локомотива. Он посетовал на нехватку инженеров и квалифицированных рабочих-станочников, а также сообщил, что "Трансмашхолдинг" возрождает ремесленные училища при заводах.

Заместитель директора Института проблем естественных монополий Олег Трудов предупредил, что конкурентами России в производстве железнодорожного подвижного состава являются Украина, которая занята этим производством исторически, а также Китай, где производство освоили недавно и в очень короткие сроки.


Разработка и создание сайтов “www