Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Россия намерена побороться за китайский рынок авиатехники с Airbus и Boeing

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

При этом компания "Туполев" ни исключает возможности создания сборочных производств на территории КНР в том случае, если это поможет продвижению ее продукции на китайском рынке. "Безусловно, прямая продажа наших самолетов - наиболее быстрый путь к участию в рынке авиационных перевозок в КНР, но вопросы расширения производственной кооперации, изготовления узлов или полной сборки на территории КНР - это очень детальный переговорный процесс, в котором возможны любые варианты" - отметил глава компании.

Шевчук выразил надежду, что российские гражданские самолеты смогут вернуться на китайский рынок. "Нет большого экономического смысла в том, чтобы продавать и обслуживать единичные самолеты, нам нужно думать о десятках и сотнях авиалайнеров", - считает он.

В настоящее время "Туполев" завершает исполнение контракта по поставке пяти самолетов ТУ-204СЕ для китайской авиакомпании Эйр Чайна Карго. Ранее в интервью РИА Новости Шевчук сообщил, что первые два самолета должны попасть в КНР уже до конца этого года.

Одним из возможных вариантов возвращения России на рынок пассажирских авиаперевозок в КНР может стать продвижение ближне- и среднемагистральных самолетов Суперджет-100 и Суперджет-110 компании "Сухой", китайская премьера которых состоялась на нынешнем авиашоу в Чжухае. Новые самолеты рассчитаны на 75 и 95 пассажиров. "Мы впервые показываем этот проект в Китае", - сказала в интервью РИА Новости вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Светлана Исаева.

По ее мнению, китайский рынок растет такими быстрыми темпами, что на нем хватит места и российским самолетам, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны китайских и иностранных компаний. "Нужно просто иметь современный продукт, который отвечает требованиям этого рынка, здесь авиакомпании очень умные, умеют считать деньги, и, на мой взгляд, авиашоу в Чжухае - это очень хорошее место для того, чтобы сделать первый шаг для продвижения своего продукта", - отметила Исаева. По словам вице-президента  компании "Гражданские самолеты Сухого", у компании сейчас нет китайских клиентов, однако она планирует начать программу продвижения своего продукта среди основных китайских авиалиний в самое ближайшее время.

Авиационно-космический салон Airshow China-2006 открылся во вторник в китайском городе Чжухай. Китайский авиасалон проводится в шестой раз с 1996 года. В этом году 550 компаний из 33 стран и регионов представили на нем свою технику. Российская экспозиция - одна из самых масштабных: представлена продукция 51 оборонного предприятия.


Разработка и создание сайтов “www