Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Общественный совет по техническому регулированию провел выездные слушания авиационных регламентов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

27 октября Общественный совет по техническому регулированию при Минпромэнерго РФ провел выездные общественные слушания в сфере авиастроения. Местом проведения был выбран  Жуковский  - город отечественной авиации, центр подготовки летчиков-испытателей и разработки новых авиационных технологий. В общественных слушаниях приняли участие представители ведущих авиационных научных центров: Ю Никитченко. –  начальник сектора Федерального государственного унитарного предприятия "Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского" (ФГУП "ЦАГИ"), Е. Жуйков –  заместитель начальника отделения Федерального государственного унитарного предприятия "Летно-исследовательский институт им.М. М.Громова"  (ФГУП "ЛИИ им. М. М.Громова"), Г. Суслова –  начальник сектора ОАО "Национальный Институт Авиационных Технологий" (ОАО "НИАТ"),  Ю. Шевченко –  сотрудник Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийский институт авиационных материалов" (ФГУП "ВИАМ") и др.

Участники слушаний отметили, что авиастроение стало одной из первых отраслей, в которых Правительство создало целостную систему подготовки технических регламентов.

В ходе выездного совещания были заслушаны проекты следующих специальных техрегламентов:

- "Об обеспечении безопасности авиационной техники при её разработке, производстве, ремонте и испытаниях" в повторном обсуждении (разработчик Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации" (ФГУП "НИИСУ").

- "О требованиях к обеспечению безопасности при разработке, производстве, ремонте и испытаниях специальных воздушных судов" в первом обсуждении разработчик Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации" (ФГУП "НИИСУ").

В ходе обсуждения участники слушаний высказали несколько предложений и замечаний. В частности, по проекту "О требованиях к обеспечению безопасности при разработке, производстве, ремонте и испытаниях специальных воздушных судов" Общественный совет указал разработчику на отсутствие в проекте технического регламента особых требований по безопасности при разработке, производстве, ремонте и испытаниях специальных воздушных судов. ОСТР рекомендовал разработчику исключить из проекта регламента нормы об оплате работ, так как это не является предметом технического регламента, а также исключить нормы охраны труда, не имеющие непосредственного отношения к техническому регулированию.

Участники слушаний также высказали несколько общих замечаний по проектам обоих регламентов. ОСТР рекомендовал разработчику исключить из регламентов ссылки на стандарты, федеральные авиационные правила и иные ведомственные нормативно-технические акты и ввести все требования по безопасности  авиатехники, предусмотренные названиями настоящих регламентов, непосредственно в текст. Также Общественный совет обратил внимание на необходимость исключения норм об аттестации как способе подтверждения соответствия, так как это не предусмотрено Федеральным законом "О техническом регулировании". Общественный совет указал разработчику на то, что недостаточно чётко определён перечень объектов технического регулирования. Участники слушаний выразили сомнение, что требования к воздушным судам, авиадвигателям, отдельным деталям, узлам, агрегатам следует объединять в одном техническом регламенте.

По итогам общественных слушаний Общественным советом было рекомендовано разработчикам сформировать рабочие группы для доработки проектов соответствующих технических регламентов с учетом высказанных замечаний, предложений и поступивших письменных отзывов (заключений), а также подготовить полный комплект документов, включая финансово-экономическое обоснование, необходимых для внесения проектов в Правительство Российской Федерации.

С полными текстами отчетов об общественном обсуждении проектов специальных технических регламентов можно ознакомиться на сайте Общественного совета по техническому регулированию при Минпромэнерго РФ в разделе "общественные слушания/ отчеты".

Справка

Общественный совет по техническому регулированию при Минпромэнерго России создан в июне 2005 года. Важнейшей задачей Совета является привлечение к разработке проектов технических регламентов специалистов промышленности для эффективной реализации реформы технического регулирования. В состав Совета входят более 90 представителей союзов, ассоциаций и иных объединений предприятий.

Основными задачами Совета по техническому регулированию являются:

- организация и проведение общественных слушаний по проектам технических регламентов;
- подготовка предложений по  совершенствованию правового обеспечения реформы технического регулирования и государственной политики в области технического регулирования;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности членов Совета, представителей российской промышленности.


Разработка и создание сайтов “www