Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

КНААПО вложит в оборудование для производства Superjet-100 более 150 млн. долларов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В новое оборудование для производства самолета Superjet-100 на авиазаводе КНААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение) суммарно будет вложено более $150 миллионов. Об этом сообщил, отвечая на вопросы РИА Новости, прилетевший в среду в Комсомольск-на Амуре глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян.

"В первый этап реконструкции авиазавода в Комсомольске-на Амуре было вложено $50 миллионов, а суммарно в развитие КНААПО в рамках проекта Superjet-100 потребуется вложить более $150 миллионов", - сказал Погосян.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).

Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год, в течение которого планируется произвести первые 60 серийных машин.

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5,4-5,6 тысячи единиц. В денежном выражении это составляет около $100 миллиардов. Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.


Разработка и создание сайтов “www