Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Концерн "Цитрон" провел обучающий семинар в Ижевске

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Специалисты Концерна "Цитрон", ведущего российского производителя расходных автозапчастей, провели очередной обучающий семинар для участников товаропроводящей сети. На этот раз местом проведения семинара стал город Ижевск, а в качестве организатора выступила Торговая Компания "Нормаль" - официальный дилер Концерна "Цитрон".

Семинар проходил в течение двух дней. В первый день специалисты "Цитрона", а также представители ЗАО "Кедр", активно общались только с сотрудниками компании-организатора семинара. Представители производителей рассказали много интересного о конкурентных преимуществах своей продукции, о новинках производства, технологических новшествах и современных методах продвижения, а также ответили на многочисленные вопросы.

Во второй день специалисты Концерна "Цитрон" обменивались информацией и опытом с участниками другого уровня товаропроводящей сети: владельцами и продавцами магазинов автозапчастей, работниками автосервиса. Всего за два дня в семинаре приняли участие более 90 человек из Ижевска и Республики Удмуртии, Башкирии и Пермского края.

Как показывает опыт, подобные семинары приносят огромную пользу всем его участников. Производители получают важную информацию о приоритетах конечных потребителей, о ситуации на рынке и эффективности предпринимаемых мер продвижения собственной продукции и брэнда. С другой стороны, участники товаропроводящей сети автокомпонентов из первых рук узнают о новинках, новейших технологиях, тенденциях автопрома и что особенно важно – получают квалифицированные советы по практической эксплуатации конкретных видов изделий. В конченом итоге выигрывает и покупатель – в торговых точках квалифицированный персонал стремится предлагать только надежную продукцию, созданную с учетом мнения потребителей.


Разработка и создание сайтов “www