Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"Адмиралтейские верфи" выпускают в море новейшую подлодку "Санкт-Петербург"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Hовейшая дизель-электрическая подводная лодка четвертого поколения "Санкт-Петербург" в ближайшие дни выйдет в море в рамках проведения заводских ходовых испытаний. "Санкт-Петербург" является головной подлодкой серии субмарин, строящихся для ВМФ РФ по проекту 677 ЦКБ "Рубин".

Подлодка изготовлена на судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи".

Через несколько дней "Санкт-Петербург" отработает в море комплекс задач, утвержденных планом заводских испытаний.

После завершения комплекса заводских ходовых испытаний во второй половине 2007 года будут проведены государственные испытания подлодки. К концу 2007 года подводная лодка "Санкт-Петербург" будет передана Военно-морскому флоту России.

Водоизмещение подлодки — 1765 тонн, длина - 67 м, ширина — 7,1 м, скорость подводного хода — 21 узел, надводного — 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность — 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя — 4100 кВт. В конце октября 2004 подводная лодка "Санкт-Петербург" была спущена на воду. Лодка экспонировалась во время работы военно-морского салона IMDS-2005 в Северной столице.

Подлодки проекта 677 отличают высокая боевая мощь, повышенная скрытность, большая автономность и дальность плавания. По сравнению с кораблями предшествующих проектов на подлодках четвертого поколения в несколько раз снижен уровень шумности, она оснащена системами, обеспечивающими ее экологическую безопасность, сообщает РИА Новости.

Одним из главных технических новшеств подводной лодки "Санкт-Петербург" является система спасения экипажа. Дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в декабре 1997 года. Это - головная лодка серии кораблей проекта 677 "Лада" (экспортный вариант - "Амур-1650").


Разработка и создание сайтов “www