Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

На Ярославском заводе дизельной аппаратуры разрабатывается новая топливная система для двигателей стандарта Euro-4

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Специалисты инженерно-конструкторского центра Ярославского завода дизельной аппаратуры "Группы ГАЗ" изготовили опытный образец новой аккумуляторной топливной системы АТС I. Новая топливная система разрабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к топливной аппаратуре экологического уровня Euro-4 и Euro-5 и предназначена для установки на дизельные двигатели ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ", а также "КамАЗа" и белорусского Минского моторного завода. Новая топливная система призвана удовлетворить потребности заводов "Группы ГАЗ" в топливной аппаратуре для современных дизельных двигателей, устанавливаемых на средние грузовики, автобусы и лёгкие коммерческие автомобили, а также для традиционных потребителей продукции ОАО "ЯЗДА" – "ММЗ" и "КамАЗ".

Технические возможности разработанной АТС позволят добиться на двигателях норм Euro-4 при улучшении топливной экономичности и уменьшении удельного расхода топлива. Аккумуляторные топливные системы обеспечивают регулирование давления впрыскивания независимо от режима работы двигателя и позволяют гибко формировать закон подачи топлива (в том числе пилотный и многократный впрыск) за счёт разделения во времени процессов нагнетания и дозирования топлива.

В настоящее время уже выполнен первый этап стендовых испытаний нового топливного насоса, а первый этап испытаний всей комплектной АТС I будет завершён в марте 2007 года. Для обеспечения испытаний АТС приобретён и введён в эксплуатацию французский специализированный исследовательский стенд "EFS". До конца нынешнего года планируется выполнить необходимый объём испытаний образца первой серии, а также разработать, изготовить и испытать опытные образцы второй серии.


Разработка и создание сайтов “www