Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Skoda разработает "бюджетный" автомобиль для развивающихся рынков

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Чешский автомобилестроительный концерн Skoda собирается разработать "бюджетный" автомобиль для развивающихся рынков — Китая, Индии и России. Об этом заявил председатель совета директоров Skoda Auto Детлеф Виттиг. Стоимость новой модели может составить 7-8 тыс. евро, сообщает газета "Взгляд".

По словам господина Виттига, новая машина будет чем-то вроде Renault Logan, может быть меньше. Топ-менеджер отмечает, что французскому концерну удалось добиться успеха на рынках Восточной Европы именно благодаря бюджетной модели Logan.

"Покупатели на этих рынках в большей степени смотрят на цену. Они не могут позволить себе тратить крупные суммы на автомобили", — цитирует председателя совета директоров компании чешская газета Hospodarske Noviny.

Сейчас Skoda выпускает четыре модели: Octavia, Fabia, Superb, Roomster. Самая дешевая модель Skoda Fabia стоит сегодня 10 тыс. евро.

За 2006 годы чешский концерн практически удвоил продажи своих автомобилей на российском рынке. Было продано 14 тыс. 835 автомобилей против 7 тыс. 535 в 2005 году. Самой популярной моделью среди российских покупателей стала Octavia Tour — машин этой модели было продано 8,2 тыс. штук, Fabia — 3 тыс. 570 штук.

В целом объем продаж автомобилей иностранных марок вырос в России в 2006 году на 65% (1 млн. 008 тыс. 826 машин).


Разработка и создание сайтов “www