Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

На Астраханском ССРЗ им. III Интернационала состоялась закладка корпуса второго танкера для шведской компании Catfish Shipping AB

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На ССРЗ им. III Интернационала состоялась торжественная церемония закладки киля второго танкера для перевозки химических грузов, который будет построен для шведской компании Catfish Shipping AB. Контракт на строительство корпусов танкеров-продуктовозов проекта LMG34PT был заключен Группой МНП и шведской компанией в октябре 2004 года.

Шведская компания "Catfish Shipping AB" намерена построить на заводе им. III Интернационала шесть танкеров проекта LMG34PT. Закладка первого танкера состоялась в апреле текущего года. Основные технические параметры судна: длина - 79,9 метра, ширина – 15 метров, осадка с полным грузом - 5,5 м, высота борта – 7,80, мощность главного двигателя – 1800 кВт, скорость хода - 11,5 узла.

Достройку судов по заказу Группы МНП выполнит эстонская компания "SRC Laevaremondi OU".

Все шесть танкеров дедвейтом 3400 тонн предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов. Одиннадцать грузовых танков объемом 4200 куб. м, расположены в равном соотношении по левому и правому борту. Класс судна: DNV 1A1 tanker for oil products ESP, E0, CCO, ICS, VCS2, TMON, Ground loading. Возможна одновременная перевозка до шести видов груза в одном рейсе.

Суда будут использоваться для круглогодичной перевозки в Северной Европе.

Справка

Астраханский судостроительный завод им. III Интернационала имеет большой опыт строительства корпусов судов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка двадцати корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", корпуса контейнеровозов, сухогрузов и танкеров-химовозов.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).


Разработка и создание сайтов “www