Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"Московскому подшипнику" исполнилось 75 лет

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

29 марта исполняется 75 лет со дня образования Первого государственного подшипникового завода. ГПЗ-1, переименованный в 1993 году в ОАО "Московский подшипник", - это уникальное предприятие, внесшее огромный вклад в развитие российского подшипникостроения.

ГПЗ-1 всегда был флагманом отечественной индустрии, на его базе в годы Отечественной войны были созданы такие крупные подшипниковые заводы, как ГПЗ-3 (Саратов), ГПЗ-4 (Куйбышев, ныне Самара), ГПЗ-5 (Томск) и ГПЗ-6 (Свердловск, ныне Екатеринбург).

За огромный вклад в развитие машиностроения, освоение новых технологий и выполнение производственных планов предприятие в 1966 году было награждено орденом Ленина. В "арсенале" "Московского подшипника" также такие престижные награды, как орден Октябрьской Революции (1971 год) и орден Трудового Красного знамени (1982 год).

История развития Советского Союза и России тесно переплетена с историей становления и процветания ГПЗ-1. "Московский подшипник" может по праву гордиться тем, что его подшипники побывали на Луне, вращали кремлевские звезды, бороздили моря и океаны… Благодаря подшипникам ГПЗ-1 "раскрутилась" экономика СССР: продукция завода практически для всего оборудования, которое использовалось при строительстве гигантов-гидроэлектростанций, каналов, сети оросительных систем, а также устанавливалось на заводах "Уралмаш", "Динамо", "Гидроволгодонстрое", "Запорожстали", "Азовстали" и многих других.

ГПЗ-1 сегодня – это современная производственная площадка, способная выпускать более 3500 типоразмеров подшипников качения всех конструктивных групп и классов точности. С вступлением в Европейскую подшипниковую корпорацию на заводе была проведена реструктуризация промышленных площадей. На заводе постоянно ведутся работы по освоению новых типов продукции, внедрению современных технологий и систем управления. Значительную долю работ составляет модернизация оборудования и приобретение новых современных станков, которые смогут обеспечить стабильное высокое качество продукции.

Продукция "МП" остается востребованной не только в России и странах Содружества, но и за рубежом. Предприятие планомерно ведет работу в данном направлении.

Одно из последних достижений "Московского подшипника" по освоению зарубежных рынков - это сборка первой партии продукции для металлургического комбината "Бушан" - стратегически важного клиента ЕПК в Индии. Заводу удалось произвести разработку, выпуск и сборку 3-х новых типов крупногабаритных подшипников в рекордно короткие сроки - 2 месяца (мировые лидеры подшипникостроения берут на освоение подобного заказа не менее 9 месяцев).


Разработка и создание сайтов “www