Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Специалисты Брянского машиностроительного завода едут в Китай

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В начале апреля 2007 года десять специалистов Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправятся на судостроительное предприятие Chengxu Shipyard (г. Джангин, Китай) для проведения монтажных работ над судовым двигателем ДБ62 05 02 (6S50MC-C по классификатору MAN B&W).

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Департаменте по связям с общественностью "Трансмашхолдинга", двигатель мощностью 9480 кВт (12900 л.с.) установят на балкере - корабле, предназначенном для перевозки сыпучих грузов. Заказчиком судна, на которое будет установлен двигатель, является Мурманское морское пароходство.

Ходовые испытания балкера запланированы на июль текущего года.

В прошлом году Брянский завод уже имел опыт сотрудничества с Chengxu Shipyard и Мурманским морским пароходством по монтажу двигателя Дб62 на судне пароходства. В данной работе принимал участие также специалист с БМЗ.

Ранее сообщалось, что судовые двигатели БМЗ установлены на судах "Иван Папанин", "Александр Следзюк", "Георгий Кононович", принадлежащих Мурманскому морскому пароходству.

Согласно контракту, заключенному между БМЗ и Мурманским морским пароходством в апреле 2006 года, в 2007-2008 годах БМЗ изготовит и поставит в адрес заказчика еще три судовых двигателя ДБ62.

Справка

Судовой двигатель ДБ62 05 02 (6S50MC-C по классификатору "MAN B&W") имеет следующие технические характеристики:

Мощность двигателя – 9480 кВт (12900 л.с.);
Частота вращения – 127 об/мин;
Диаметр цилиндра – 50 мм;
Хор поршня – 200 мм;
Расход топлива – 174 г/кВт/ч;
Длина – 9300 мм;
Высота – 8900 мм;
Ширина – 5480 мм;
Масса – 230 тонн.


Разработка и создание сайтов “www