Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Подшипники SNR помогли установить новый мировой рекорд скорости

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

3 апреля 2007 года французский высокоскоростной поезд V150 (построенный по технологии TGV) установил новый мировой рекорд скорости для рельсовых составов, достигнув 574,7 км/час. Это произошло на 191 километре новой Восточно-Европейской LGVTM сверхскоростной линии.

Рекорд стал возможным благодаря работе крупнейших во Франции железнодорожных организаций: RESEAU FERRE DE FRANCE (строительство линии), SNCF (владелец поезда), ALSTOM (разработчик поезда), - а так же многих подрядных организаций, которые в течение 14 месяцев стремились к этому по-настоящему поразительному результату.

Компания SNR, как один из разработчиков подшипников для железнодорожных составов TGV, так же внесла свою лепту, установив суперсовременные буксовые подшипники кассетного типа на поезд-рекордсмен. Подшипники при массе 40 кг во время рекорда развили скорость более 3 000 об/мин, что еще раз подтвердило высочайшую надежность производимой SNR продукции.

SNR является стратегическим партнером ALSTOM и SNCF, более 20 лет поставляя подшипники для трансмиссий и букс на сверхскоростные поезда системы TGV. Именно такой большой опыт сотрудничества позволил создать единственные в настоящее время на планете подшипники, имеющие официальное разрешение на функционирование в поездах при движении на скорости 350 км/ч.

Подробнее о железнодорожных подшипниках SNR можно прочитать в статье: Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR!


Разработка и создание сайтов “www