Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"НЭВЗ" начинает производить установочную партию пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") начинает производство установочной партии пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, сообщили в Департаменте по связям с общественностью "Трансмашхолдинга". Установочная партия из 90 локомотивов будет изготовлена в период с апреля 2007 по февраль 2008 года.

Решение о переходе к производству ЭП1М принято по результатам работы приемочной комиссии под председательством заместителя начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" Давида Киржнера. Оценив результаты испытаний новой машины, комиссия решила считать опытный образец ЭП1М принятым и рекомендовала приступить к изготовлению установочной партии.

Опытный образец ЭП1М изготовлен в 2006 году и является модификацией выпускаемого НЭВЗом с 1999 года электровоза ЭП1 (выпущено более 370 единиц). Проведение квалификационных испытаний намечено на IV квартал 2007 г. Второе заседание приемочной комиссии по рассмотрению результатов эксплуатации ЭП1М и подготовки производства к серийному выпуску назначено на февраль 2008 г.

Пассажирский шестиосный электровоз переменного тока ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В. ЭП1М может водить состав из 24 пассажирских вагонов со скоростью 70 км/ч. Конструкционная скорость - не менее 140 км/ч.


Разработка и создание сайтов “www