Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"Группа ГАЗ" начала производство снегоболотоходов "Бобр" с АКПП

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Расположенный в Нижегородской области Заволжский завод гусеничных тягачей "Группы ГАЗ" выпустил опытную партию гусеничных снегоболотоходов ГАЗ-3409 "Бобр" с немецкой автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач "ZF". В настоящее время машины проходят пробную эксплуатацию в Подмосковье, Омской области и Латвии.

Оснащение снегоболотохода автоматической трансмиссией позволит снизить объём нагрузки на водителя во время движения, так как при управлении гусеничной машиной с механической коробкой передач водителю приходится одновременно пользоваться рычагами управления и переключения передач.

Ещё одно преимущество автоматической коробки перед механической заключается в том, что при переключении передач механической коробки снижается скорость "Бобра", а это может привести к полной остановке снегоболотохода. При движении гусеничной машины с АКПП переключение передач происходит без существенной потери скорости и способствует увеличению средней скорости прохождения трудных участков.

Также важным преимуществом гусеничного снегоболотохода с АКПП является то, что водитель имеет возможность постоянно поддерживать обороты двигателя в диапазоне наибольшего крутящего момента, что при движении по трудным участкам дороги позволяет экономить до 10% топлива.

После получения результатов испытаний Заволжский завод гусеничных тягачей в будущем году начнёт серийный выпуск гусеничных снегоболотоходов с автоматической коробкой передач.


Разработка и создание сайтов “www