Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Минпромэнерго России ведет работу над "Стратегией развития транспортного машиностроения РФ в 2007-2010 годах и на период до 2015 года"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Замглавы Минпромэнерго Андрей Дементьев посетил с рабочим визитом ПО "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил) и Уральский завод железнодорожного машиностроения (Верхняя Пышма). В рамках рабочей поездки замминистра осмотрел производственные мощности предприятий. На "Уралвагонзаводе" он посетил металлургическое, вагоносборочное, механосборочное производства. В ходе визита замминистра подчеркнул, что "завод не просто сохранился, он успешно развивается, там работает много молодежи, выпускается хорошая дорожно-строительная техника, вагоны, современный трактор". Уральские предприятия являются одними из лидеров отрасли транспортного машиностроения. Об этом сообщает пресс-служба Минпромэнерго.

В настоящее время Минпромэнерго России дорабатывает "Стратегию развития транспортного машиностроения РФ в 2007-2010 годах и на период до 2015 года". Как ранее, 11 апреля 2007 года, заявлял на заседании правительства РФ Андрей Дементьев, в 2006 году предприятия отрасли экспортировали более 13% общего объема производства продукции. При этом около 80% экспорта реализуется в странах ближнего зарубежья, 20% - в Китае, США, Венгрии и других странах. При этом нужно четко понимать, что к 2015 году Китай и Индия становятся фактически крупнейшими потребителями продукции транспортного машиностроения. Таким образом, отмечал Дементьев,перед отраслью должна стоять задача не только остаться доминирующим поставщиком на рынках СНГ, которые точно нельзя терять, но и стать основным поставщиком продукции и технологий для азиатских рынков, в первую очередь Юго-Восточного региона.


Разработка и создание сайтов “www