Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

На Горьковскую железную дорогу поступили рельсовые автобусы РА-1

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На Горьковскую железную дорогу поступили четыре рельсовых автобуса РА-1. Вся поступившая техника эксплуатируется на участке Ижевск-Воткинск Ижевскогоотделения Горьковской железной дороги.

Как подчеркивается в сообщении пресс-службы ГЖД, использование рельсовых автобусов поможет удовлетворить спрос на пассажирские перевозки в пригородномсообщении на неэлектрифицированных линиях Удмуртии.

Потребность ГЖД в рельсовых автобусах составляет 158 единиц. Пока на ГЖД функционируют семь рельсовых автобусов: шесть РА-1 и один РА-2.

Справка

Рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках железных дорогпригородного и межобластного сообщения.

Конструкция РА-1 и применяемые материалы обеспечивают работу узлов и агрегатов при температуре окружающей среды от -40С до +50С. Кузов – несущий,цельнометаллический с обшивкой из коррозионной стали.

Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой отопления, системой принудительной вентиляции, двойными оконными стеклопакетами и надежнойзвукоизоляцией. Наличие автоматической локомотивной сигнализации, устройства контроля бдительности машиниста, контрольно-диагностической системы управления,устройства блокировки управления при переходе машиниста из одной кабины в другую, автоматически открывающихся дверей, надежной тормозной системы делаетпоездку на данном виде железнодорожного транспорта максимально безопасной.

Автобусы РА-1 могут эксплуатироваться в составе поезда из 3-6 вагонов. Конструкция РА-1 позволяет производить посадку и высадку пассажиров в отсутствииоборудованных платформ и перронов.

Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/час, имеет запас хода – 500 км, оснащен дизельным двигателем "Mercedes" мощностью 315 кВт. Вкомфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость – до 220 человек. Салон оснащен мягкими креслами, расположенными по схеме 2+2 (подва кресла с каждой стороны прохода). Рельсовый автобус отличается плавным и мягким ходом.


Разработка и создание сайтов “www