Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

США начали производить автомобили - летающие "тарелки"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Этим летом началось производство абсолютно нового вида транспорта, способного покорять любые виды бездорожья. При этом даже в непроходимых болотах на нем можно будет передвигаться со скоростью до 80 км/ч. Все дело в том, что новинка представляет собой небольшую летающую тарелку, которая называется M200 Volantor и поразительно напоминает аналоги из мультипликационных сериалов про далекое будущее. Аппарат совсем недавно закончил проходить все необходимые согласования и тесты, и пока его производство сложно назвать массовым, но... кто знает, что будет дальше.

Внешний вид этой уникальной разработки действительно не даст спокойно спать любителям разговоров о внеземных цивилизациях. M200 способен вертикально взлетать и садиться, передвигаясь с вполне приличной скоростью на высоте до 3-4 метров. В качестве подъемной силы используются 8 роторных двигателей от компании Rotapower, которые с легкостью отрывают аппарат от земли и поднимают в воздух. Выше заявленной высоты он подниматься не должен, так как вблизи от поверхности может рассчитывать на дополнительную подъемную силу, поэтому электроника не дает ему пересекать отметку в 4 метра.

Производитель называет M200 универсальным внедорожником, который чем-то напоминает суда на воздушной подушке, но во многом превосходит их. Управление тарелкой не требует сложных навыков, а единственный минус заключается в том, что рассчитана она всего на двух человек, так что вместимость оставляет желать лучшего. Пока не известно, понадобятся ли для эксплуатации этого транспортного средства отдельные права и к какому виду его припишут. Демонстрация возможностей M200 Volantor по-прежнему проводится в городке Дэвис в Калифорнии.

Единственное, что могло вызвать сомнения у очевидцев во время этих тестов, так это небольшой трос, прикрепленный к верхней части корпуса. Как оказалось позднее, он служил лишь необходимой мерой предосторожности, которую запросила страховая компания, отказавшаяся предоставить свои услуги в случае невыполнения этого пункта соглашения. Как уже говорилось, производство этого аппарата началось, так что будущее уже на подходе. Вот только в день создается лишь один экземпляр фюзеляжа, который получают с помощью сложной системы прессов, так что ожидание может затянуться.

Главный компонент тарелки – это, естественно, двигатели, к которым у производителя есть особые требования. Прежде всего речь идет об экономичности, экологичности и высоком коэффициенте полезного действия. В качестве топлива используется уникальная смесь, состоящая на 70% из этанола и на 30% из воды. Это позволяет получать массу преимуществ, среди которых и практически нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу. Потребление топлива тоже находится на умеренном уровне, что стало возможным благодаря сочетанию высокого коэффициента сжатия и высокого октанового числа. Один двигатель выдает примерно 2 л.с. на каждый килограмм собственного веса, что является очень неплохим показателем.

Главный вопрос, который наверняка интересует всех: сколько будет стоить этот летающий внедорожник из мультфильма про Джорджа Джетсона? Основная часть цены, естественно, будет зависеть от многочисленных роторных двигателей. Так что именно поэтому компания Moller, которая и создала это чудо, старается найти возможности для более широкого использования двигателей своего стратегического партнера, компании Rotapower, чтобы максимально снизить конечную стоимость продукта. По предварительным оценкам, минимальная цена в США должна составить 90 тыс. долларов, однако не стоит обольщаться, повторяем, производство пока сильно ограничено.


Разработка и создание сайтов “www