Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Красное Сормово спустило на воду танкер-тринадцатитысячник для Pamali

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На Красном Сормово состоялся спуск танкера проекта 19619 для судоходной компании Palmali. Судно получило название "Массалы" в честь региона на юго-востоке Азербайджана.

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Группы МНП, контрактом предусмотрено строительство трех танкеров данного проекта. Согласно контракту два танкера будут переданы заказчику в ноябре 2007 года, третий танкер построят к ноябрю 2008 года.

Судно класса "река-море" с двенадцатью грузовыми и одним отстойным танками общим объемом 14 770 куб. м., предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки паров менее 60 С. Имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.

Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, длина – 150 м., ширина – 17,30 м., высота борта – 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.

На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийский водный путь в другие моря. При этом для работы на Каспийском море танкера проекта 19619 не требуют проведения дноуглубительных работ и создания (модернизации) портовых терминалов.

На торжественной церемонии спуска присутствовала делегация от Группы Палмали – Председатель Совета директоров Гаврил Слепцов, вице-президенты Рауф Алиев, Юрий Исупов, Рамиз Мамадов, Группу МНП представлял директор по судостроению Андрей Иванов, Красное Сормово - генеральный директор Николай Жарков. Крестной матерью судна стала Зарнишан Фараджова, сестра президента Палмали.


Разработка и создание сайтов “www