Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Брянскому вагоноремонтному депо присвоен условный номер для клеймения деталей ж. д. состава

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Брянскому вагоноремонтному депо (БВРД) - филиал ООО "Ф.Е. Транс" - телеграммой ОАО "РЖД" № 112 от 03.09.2007г. присвоен условный номер для клеймения ответственных деталей железнодорожного подвижного состава 1296 (одна тысяча двести девяносто шесть) для проведения деповского ремонта полувагонов и крытых вагонов.

Депо было образовано в 2004 году и в нем до настоящего времени нами велись работы по расширению, реконструкции, оснащению необходимым оборудованием, подготовки квалифицированного персонала.

По словам директора Брянского вагоноремонтного депо Майи Бутко, в настоящее время БВРД готово осуществлять деповской, капитальный ремонт крытых вагонов, полувагонов, текущий вид ремонта и окраску вагонов. Для осуществления этих видов ремонта имеется в наличии производственное помещение, состоящее из 5-ти цехов: вагоносборочный, по ремонту автосцепного оборудования, по ремонту тормозного оборудования, тележечный, колесно-роликовый, где одновременно может быть произведен ремонт 4-х вагонов. Цеха оснащены в соответствии с технологическими процессами оборудованием, средствами измерений, контроля и испытаний, необходимыми для осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, используемые на железнодорожном транспорте. Кроме того, депо имеет подъездные пути длиной 4500 м, собственный локомотив (с правом выхода на пути общего пользования).

Производственное помещение соединено подъездным путем со станцией Полпинская Московской железной дороги и далее примыкает к тарифной станции Брянск - Орловский Мск.

Сегодня БВРД уже готово рассматривать заявки на выполнение плановых видов ремонта полувагонов и крытых вагонов от предприятий всех форм собственности.


Разработка и создание сайтов “www