Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Во Франции запущен в эксплуатацию первый в мире "поезд-гибрид"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Во Франции запущен в эксплуатацию первый в мире двухрежимный пассажирский поезд, который может ездить как по электрифицированным путям, так и на дизельной установке, передает корреспондент РИА Новости.

"Все больше людей выбирают именно железные дороги для передвижения не только по стране, но и по всей Европе. Происходит это в силу многих факторов: это и удобство передвижения, и гибкие тарифы, и минимизированное влияние на экологию. А в новом поезде-гибриде мы видим еще больше возможностей по всем направлениям", - заявила глава Французской национальной железнодорожной компании SNCF Анн-Мари Идрак на пресс-конференции по поводу запуска поезда.

Благодаря двухрежимному энергоснабжению (от контактной электросети и дизельной установки) и двойному электропитанию поезд AGC может стабильно ходить по всем разветвленным железнодорожным сетям страны. Это способствует сбережению энергии, уменьшает выбросы углекислого газа, позволяет избежать инфраструктурных ограничений и пересадок пассажиров с одного поезда на другой.

На запуск нового поезда были приглашены, в частности, представители Российских железных дорог. Гости смогли оценить высокие технические качества и эффективность поезда, а также незаметность переходов с электрифицированных участков пути на неэлектрифицированные.

"Нас заинтересовали новые проектные решения, представленные сегодня. Российское вагоностроение отстает от общеевропейского уровня года на два-три. Но вскоре мы сможем догнать европейского производителя с помощью привлечения его новейших технологий. А что касается покупки представленного сегодня типа поездов, то пока этот вопрос не обсуждался", - заявил РИА Новости вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.


Разработка и создание сайтов “www