Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Новый магистральный электровоз ЭП1П – сертифицирован

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) получил сертификат соответствия на первый магистральный пассажирский электровоз ЭП1П.

Срок действия сертификата – до 1 апреля 2008 года. Установочная партия составит 25 единиц.

ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. Новый электровоз адаптирован к условиям эксплуатации на Дальнем Востоке. Конструкция ЭП1П позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.

Разработка электровоза ЭП1П выполнена по инициативе Дальневосточной железной дороги. Новый локомотив должен позволить железнодорожникам решить проблемы вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях характерной для региона высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами.

На участках с большим уклоном для вождения поездов из 24 вагонов в Приморье требуется 2 электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П. Преимущество новой машины достигается благодаря повышенным тяговым характеристикам, за счет увеличения коэффициента редукции тяговой передачи.

До конца 2007 года НЭВЗ планирует выпустить 10 локомотивов модели ЭП1П.

Справка

Магистральный пассажирский электровоз ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. От базовой модели он отличается передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы. Принципиальная особенность электровоза заключается в том, что он оборудован для управления без помощника машиниста.

Конструкционная скорость ЭП1П – 120 км/ч.


Разработка и создание сайтов “www