Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"Адмиралтейские верфи" планируют передать "Совкомфлоту" танкер "Торговый мост"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

ФГУП "Адмиралтейские верфи" планирует 2 сентября 2005 г. передать ОАО "Совкомфлот" танкер-продуктовоз "Торговый мост" дедвейтом 47,4 тыс. т, сообщает пресс-служба "Совкомфлота". Судно, предназначенное для плавания в незамерзающих морях, способно перевозить до пяти различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла, животные жиры. Он оснащен автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями, имеет двойное дно и 12 грузовых танков общей вместимостью около 53 тыс. куб. м. "Торговый мост" был спущен на воду в апреле 2005г., его ходовые испытания завершились 10 августа 2005 г.

Напомним, что в 2003 г. "Адмиралтейские верфи" и "Совкомфлот" подписали контракт на строительство и поставку шести танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47,4 тыс. т., предназначенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти и газового конденсата с морских месторождений и терминалов Баренцева и Карского морей. Длина танкеров составляет 182,5 м, ширина - 32,2 м, осадка - 12,2 м. Стоимость судна такого класса, имеющего аналогичные характеристики, на международном рынке составляет более 30 млн. долл. Сумма контракта составляет 160 млн. долл., из которых 30-40% финансируется за счет собственных средств компании, остальное - за счет займов иностранных банков. В соответствии с документом, "Адмиралтейские верфи" выполнят заказ до конца 2006 г. Все танкеры носят названия мостов Санкт-Петербурга. Головной танкер проекта - "Троицкий мост" - был принят в эксплуатацию в ноябре 2003 г., второй - "Тучков мост" - в апреле 2004 г., третий - "Башенный мост" - в декабре 2004 г. Пятый танкер "Театральный мост", заложенный в мае 2005 г., планируется передать заказчику в мае 2006 г. Шестое судно серии должно быть передано "Совкомфлоту" в декабре 2006 г.

"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить корабли, отвечающие международным требованиям. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.


Разработка и создание сайтов “www