Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Airbus выигрывает у Boeing со счетом 315:285

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Вчера стало известно, что европейский производитель гражданских самолетов Airbus заключил контракт на $6 млрд с "экономичными" авиакомпаниями Air Berlin и Niki, обойдя своего главного конкурента - американскую компанию Boeing. К концу года отрыв Airbus по количеству продаж составит 30 самолетов - 315 против 285 у Boeing.

 

"Экономичная" немецкая авиакомпания Air Berlin и австрийская Niki разместили на Airbus, 80% акций которой принадлежит европейской авиакосмической и оборонной корпорации EADS, заказ на 70 самолетов А320 стоимостью $4,2 млрд с опционом на покупку еще 40 машин, в результате чего сумма контракта возрастет до $6 млрд. Большая часть первой партии (60 машин) отправится в ангары Air Berlin. Оставшиеся, а также самолеты из второй партии достанутся ее партнеру - компании Niki, основанной гонщиком "Формулы-1" Ники Лаудой.

 

Два крупнейших мировых авиастроителя Airbus и Boeing пристально следят за действиями друг друга и ожесточенно борются за каждый заказ. В прошлом году Airbus выпустила 305 самолетов, впервые опередив по этому показателю Boeing (281). В этом году Европа, по всей видимости, увеличит свой отрыв от США - по прогнозу Airbus, до конца года она построит 315 машин, тогда как самые оптимистичные ожидания Boeing - 285.

 

Контракт с Air Berlin и Niki стал крупнейшим заказом Airbus с октября 2002 года, когда "экономичная" авиакомпания EasyJet заказала 120 самолетов с опционом еще на 120. Получив последний контракт, Airbus обеспечила себе хороший старт на следующий год. Boeing тщетно пыталась убедить Air Berlin и Niki в том, что лучшим решением будет покупка Boeing 737-800, поскольку на авиалиниях Air Berlin сегодня летают только Boeing. Некоторые авиаперевозчики, такие, как очень успешная в этом году Ryanair, полагают, что приверженность самолетам одной компании существенно снижает затраты на содержание авиапарка. Air Berlin тем не менее решилась сменить поставщика, заявив при этом, что самолеты Boeing также останутся на линиях.

 

Объявление о заключении контракта совпало с публикацией финансового отчета EADS, две трети доходов которой обеспечивает Airbus. За первые девять месяцев этого года прибыль корпорации составила €597 млн, что более чем в два раза превосходит показатель аналогичного периода прошлого года. Также было объявлено, что следующей крупной целью EADS станет заказ на 100 военных самолетов-заправщиков от Пентагона. Здесь EADS поборется с американской компанией Lockheed Martin, которая уже заявила о своем интересе к этому контракту.  


Разработка и создание сайтов “www