Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 должен быть запущен в эксплуатацию в 2012 году

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 должен быть запущен в эксплуатацию в 2012 году, заявил в пятницу на международной авиакосмической выставке в Пекине главный конструктор ОКБ имени А.С.Яковлева Андрей Матвеев.

"Эскизный проект должен быть закончен к середине 2006 года. В 2011 году предполагается сертификация самолета, а в 2012 году - начата его эксплуатация", - сказал главный конструктор.

Проект ближне- и среднемагистрального российского самолета МС-21 был представлен на выставке "Aviation Expo China - 2005" в пятницу. Он является совместной разработкой ведущих российских конструкторских бюро - АК имени С.В.Ильюшина, ОКБ имени А.С. Яковлева и ОКБ имени А.Н.Туполева.

Матвеев пояснил, что целью проекта является создание семейства ближне- и среднемагистральных самолетов, аналогичных известным самолетам Airbus А319/А320 и Boeing 737.

Самолет МС-21 будет выпускаться в трех модификациях - на 132, 150 и 168 пассажиров, - которые отличаются друг от друга лишь длиной фюзеляжа, сказал Матвеев. Дальность полета составит до 5000 км, в варианте LR (Long Range) - до 6350 километров.

Матвеев привел прогнозы, согласно которым в ближайшие 15-20 лет потребность мирового рынка в самолетах такого типа составит 10 тысяч единиц.

"Серьезная потребность в таком самолете есть и внутри России", сказал он. До 2025 года в связи с предполагаемым ростом пассажироперевозок и массовым списанием отслуживших свой срок самолетов класса Ту-154, потребность российского рынка в МС-21 составит свыше 800 штук.

По словам Матвеева, с учетом жесткой конкуренции с западными аналогами, конструкторы ставят задачу обеспечить более выгодные условия приобретения МС-21, прежде всего за счет снижения эксплуатационных расходов, уменьшения расхода топлива.

В то же время, в конструкции МС-21 заложен повышенный уровень комфорта по сравнению с существующими западными аналогами, прежде всего А320, отметил он. Расширенный фюзеляж и, соответственно, проход между рядами позволит пассажиру МС-21 без проблем обойти стоящую стюардессу с тележкой.

Как заявил заместитель гендиректора ОКБ имени Яковлева Аркадий Гуртовой, "объединение усилий трех ведущих российских КБ неслучайно". По его словам, эти три КБ являтся единственными конструкторскими коллективами, которые имеют опыт создания пасажирских самолетов и понимают предъявляемые к подобным проектам требования.

Аркадий Гуртовой сообщил РИА Новости, что данный проект имеет для российской авиационной промышленности особое значение.

"Мы либо этот проект доводим до конца (в чем мы абсолютно уверены), либо мы будем вынуждены превратиться в разработчиков компонентов для западных рынков и навсегда прекратить производство собственных самолетов", - сказал он.


Разработка и создание сайтов “www