Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Российско-узбекское СП по ремонту вертолетов будет создано уже в этом году

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Правительства России и Узбекистана до конца 2005 г. планируют завершить согласование учредительных документов и принять решение по составу учредителей СП "УзРосАвиа" по ремонту вертолетов на базе Чирчикского авиаремонтного завода (Ташкентская обл). Об этом заявил руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин на 8-м заседании российско-узбекской межправительственной комиссии, начавшей работать сегодня в Ташкенте, передает ПРАЙМ-ТАСС.

"Первоначально необходимо определить стратегического партнера СП, конкретные рынки, подписать лицензионное соглашение и на втором этапе уже выйти на создание СП", заявил Б.Алешин. "Безусловно, лучше обращаться в розницу, цены будут меньше, но в данном случае необходимо стратегическое партнерство: сегодня в "Оборонпроме" аккумулированы в том числе активы вертолетных заводов, здесь и нужно создавать стратегический альянс", отметил он.

Генеральный директор ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") Вадим Кучеров сообщил на заседании комиссии, что до настоящего времени с российской стороны не определены состав учредителей СП, условия, формы и размер их вклада в СП. Ранее учредителями СП "УзРосАвиа" назвались непосредственно ОАО "МВЗ им. Миля" и ОАО "Казанский вертолетный завод". "На протяжении двух лет в создании СП не принимают участие не один из российских разработчиков вертолетов, переговорный процесс зашел в тупик", отметил В.Кучеров. По его мнению, для активизации работы по созданию СП необходимо подписать рамочный контракт между Минобороны Узбекистана и ФГУП "Рособоронэкспорт" об оказании технического содействия в развитии производственной базы Чирчикского авиаремонтного мехзавода для налаживания капитально-восстановительного ремонта вертолетов Ми-8 и Ми-24.

Проект создания СП "УзРосАвиа" по ремонту вертолетной техники предварительной стоимостью около 20 млн. долл. включен в перечень 37 узбекско-российских инвестиционных проектов общей стоимостью 2,09 млрд. долл. Данный перечень был разработан в рамках реализации договора о стратегическом партнерстве между Узбекистаном и Россией, подписанного в июне 2004 г. в Ташкенте президентами двух стран.

Кроме того, как сообщил Б.Алешин, на заседании российско-узбекской межправительственной комиссии, узбекское ГАО "ТАПОиЧ" может войти в состав создаваемой в России объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). "Сейчас готовится указ об объединенной авиастроительной корпорации, и "ТАПОиЧ" важно найти в ней свое место, необходимо создать группу для дальнейший переговоров в этом вопросе", сказал Б.Алешин. По его словам, данное решение позволило бы сторонам выйти "на создание стратегического альянса: в этой ситуации все партнерские отношения перейдут в деловые". "Мы предлагаем посмотреть на более стратегические вопросы - на конвертацию акций "ТАПОиЧ" в акции ОАК", сказал Б. Алешин. Он отметил, что для решения данного вопроса необходимо в первую очередь решить вопросы оценки ташкентского авиазавода "в системе общих координат".

Как заявил на заседании комиссии гендиректор ГАО "ТАПОиЧ" Вадим Кучеров, производство 20 самолетов Ил-114, производимых на ташкентском авиазаводе, для российских авиакомпаний сдерживается ограниченностью их доступа к инструментам долгосрочного финансирования - кредитам и лизингу, а также "затягивание процесса" сертификации двигателей ТВ-117СМ и авионики российского производства. В.Кучеров также указал на срыв сроков производства двух модернизированных самолетов Ил-76МФ из-за отсутствия финансирования со стороны министерства обороны России. "Мы произвели значительные вложения собственных средств в подготовку к производству этих самолетов, однако они оказались невостребованными, их закупка не предусмотрена в бюджете РФ на 2005 и 2006 г.г., вместе с тем на предприятии собраны четыре планера Ил-76МФ и один планер Ил-76ТФ и завод полностью готов к их серийному производству".


Разработка и создание сайтов “www