Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Летные испытания двигателя для самолета SuperJet-100 начнутся на этой неделе

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Летные испытания двигателя SaM-146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 под крылом "летающей лаборатории" планируется начать на этойнеделе, сообщил журналистам генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян.

"Испытания двигателя SaM-146 на "летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ в ЛИИ имени Громова начнутся на этой неделе. После этого можно будет говорить о конкретнойдате первого полета нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, пока намеченного на декабрь 2007 года", - сказал Погосян на международномавиакосмическом салоне "LIMA-2007", который будет работать на малазийском острове Лангкави до 8 декабря.

По словам главы холдинга "Сухой", "проделана колоссальная работа по созданию самолета, причем параллельно с испытаниями идет запуск его производства".Погосян пояснил, что современные программы реализации самолетов реализуются таким образом потому, что цикл подготовки производства составляет примерно тригода при очень плотной работе.

Как отметил гендиректор холдинга, проведен большой объем наземных отработок по проекту Sukhoi SuperJet-100, которые ведутся не только на соответствиероссийским, но и европейским, и американским сертификационным требованиям.

"Это создает хорошие предпосылки для того, чтобы параллельно с сертификацией самолета выйти на начало его серийного производства, что мы намерены сделать в2008 году", - сказал Погосян.

Двигатель SaM-146 для нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 создается совместно научно-производственным объединением "Сатурн"(Рыбинск, Ярославская область) и французской компанией Sneсma.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компанийСухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной иувеличенной дальностью полета.

Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900штук, оптимистический - на уровне 1200.


Разработка и создание сайтов “www