Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

БМЗ получил сертификат на новый вагон-цементовоз

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) сертификат соответствия на установочную партию вагонов для перевозки цемента модели 19-3018 в количестве 1200 единиц.

Вагон 19-3018 может использоваться для перевозки цемента, гипса, извести, глинозема, шлаков. Загрузка осуществляется через верхние люки, а выгрузка – самотеком через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство.

Цементовоз создан конструкторами БМЗ на базе вагона-хоппера модели 19-3054, но в нем используется другая силовая конструкция. База нового вагона более чем на два с половиной метра меньше, чем у модели 19-3054. Цементовоз имеет четыре загрузочных и четыре разгрузочных люков. Новый вагон оснащен раздельной системой торможения, позволяющей повысить эффективность торможения, что повышает безопасность движения.

Цементовоз оборудован новым для заводской продукции устройством – антивакуумным клапаном. Он позволяет при разгрузке уравнивать давление внутри кузова с атмосферным.

Грузоподъемность вагона 19-3018 составляет 73 тонны, а тара – 20,3 тонны при объеме 62 кубических метра.

Согласно производственным планам, в феврале намечено изготовить 30 вагонов модели 19-3018, а с марта планируется выпускать по 60 цементовозов ежемесячно. Цементовозы востребованы на рынке, на новую продукцию уже поступили первые заказы.


Разработка и создание сайтов “www