Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ОАО "РЖД" сделает заказ "Уралвагонзаводу" на производство 8 тысяч полувагонов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

ОАО "РЖД" планирует в 2005г. заказать нижнетагильскому ФГУП "Уралвагонзавод" производство 8 тыс. новых полувагонов, сообщил сегодня начальник управления информации завода Борис Минеев.

 

По его словам, на сегодняшний день из 6 тыс. заказанных РЖД в 2004г. полувагонов собрано 4,7 тыс., и до конца года предприятие готово выполнить свои обязательства по поставкам, сообщает "Прайм-ТАСС". Как заявил Б.Минеев, реализация контракта идет с большим трудом. 6 тыс. вагонов "разбиты" на 5 тендеров, и каждый раз приходится работать с новой лизинговой компанией, победившей в объявленных ОАО "РЖД" тендерах. Каждый раз предприятие вынуждено за счет собственных оборотных средств финансировать приобретение расходных материалов, потому что металлурги требуют предоплату за два месяца до поставки металла. В связи с новизной возникают технические проблемы, требуется заново отрабатывать не экспериментальные, разовые технологии, а технологии, которые сразу идут на поток, сообщил Б.Минеев.  

По его словам, основной компонент вагона - металл - с начала года подорожал вдвое, заказчик же готов обсуждать лишь повышение цены на прописанный в бюджете процент инфляции. "Рентабельность вагона была бы в лучшем случае 3,5%, но из-за подорожания металла прибыль практически съедается", - сказал Б.Минеев.


Разработка и создание сайтов “www