Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Boeing считает перспективным рынок воздушных перевозок в России из-за слабости ее авиапрома

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Американская авиастроительная корпорация Boeing распространила свой ежегодный прогноз развития мирового рынка воздушных перевозок, пишет "Время новостей". По мнению вице-президента по маркетингу подразделения гражданских самолетов Boeing Рэнди Тинсета и специалистов компании, в мировом масштабе отрасль ждет стабильный рост и радикальное обновление самолетного парка. Что касается рынка России и СНГ, то даже на этом фоне будет выделяться особо высокими темпами роста. Правда, удовлетворять свои потребности в воздушных судах постсоветские страны будут, по мнению экспертов Boeing, не силами местного авиапрома, а за счет американской и западноевропейской авиатехники. Именно поэтому Boeing считает Россию очень перспективным для себя географическим рынком.

Сегодня в России и других странах СНГ 21 авиакомпания эксплуатирует в общей сложности 136 самолетов производства американской корпорации. По расчетам экспертов Boeing, в период с 2007 по 2026 год компании СНГ приобретут 1060 воздушных лайнеров. При этом совокупная численность их воздушного парка возрастет не так уж сильно. Сегодня в регионе работает примерно 1400 лайнеров, а к концу двадцатилетия их станет 1670.

Основная масса вновь приобретаемых самолетов пойдет на замещение тех, которые списываются из-за физического или морального старения. Причем, если в категории региональных и среднемагистральных самолетов у России есть по крайней мере теоретическая возможность предложить замещение выбывающей техники более совершенным отечественным продуктом (разрабатываемые SSJ-100 и Ту-334, а также уже запущенные в серию Ту-204/214), то в классе широкофюзеляжных дальних самолетов у нее нет ничего своего, кроме Ил-96.

Доклад Boeing отмечает эту машину, как один из возможных вариантов обновления парка, однако подчеркивает, что ей придется конкурировать за бюджеты авиакомпаний-покупателей с несколькими западными машинами сходной или большей размерности, в том числе с перспективными семействами Boeing-787 и Airbus-350.

В целом, стоимость более тысячи самолетов, которые будут приобретены компаниями СНГ до 2026 года, Boeing оценивает в 70 млрд. долл. Это не так много по сравнению с общим мировым объемом рынка авиалайнеров за тот же период - 28 тыс. 600 самолетов общей стоимостью 2,5 трлн. долл. Тем не менее, Р.Тинсет подчеркнул вчера исключительную важность рынка России и СНГ для его компании, пояснив, что опубликованные прогнозы являются "консервативными". Но Boeing не исключает, что в реальности спрос на современные самолеты в этой части света окажется еще выше.


Разработка и создание сайтов “www