Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Поезда отправляются в частные руки

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На маршруте Москва-Санкт-Петербург железнодорожные перевозки начнут осуществлять частные компании. Первый скоростной экспресс на линию собирается поставить "Первая пассажирская компания" (ППК), входящая в группу "Евросиб". Компания намерена использовать в России составы, созданные на базе вагонов испанской фирмы "Тальго". Путешествовать между столицами можно будет в двухэтажных вагонах. По словам главного инженера ППК Михаила Рямзина, новый поезд кардинально отличается от всего отечественного подвижного состава. Его вагон производства испанской фирмы "Тальго" вмещает 109 мест. Верхний салон вагона рассчитан на 44 места, нижний - на 51. В так называемом среднем салоне разместятся семейные купе и купе для переговоров. Каждый вагон имеет собственную камеру хранения багажа, грузовой лифт, телевизоры, телефонные кабины с устойчивой на протяжении всего пути связью. В каждом вагоне предусмотрен проводник. Подобные составы эксплуатируются в Финляндии с 1998 года, но для российских условий вагоны потребовали перестройки. "Нам пришлось добавить купе для проводников, в финских поездах их нет - там весь состав обслуживают три человека. Кроме того, у финнов есть специальные купе для аллергиков с отдельной системой вентиляции. У нас вместо них будут оборудованы купе для курящих", - сообщил Михаил Рямзин. Напомним, что ППК подписала соглашение с ОАО "РЖД" о работе на маршруте еще в прошлом году. Но пока собственных поездов не использовала. Двухэтажные составы, отправляющиеся с Ленинградского вокзала, должны появиться в 2006 году. Отметим, что двухэтажные вагоны еще не имеют сертификации для использования на российских железных дорогах. На днях должно состояться совещание с участием представителей фирмы "Тальго", Финских железных дорог, Российского регистра сертификации при Минтрансе и ВНИИЖДТа, который занимается испытанием вагонов. После этого на заводе фирмы "Тальго" в Финляндии начнется строительство подвижного состава. Срок постройки партии вагонов - 15 месяцев. К началу летних перевозок 2006 года два ежедневных скоростных поезда начнут курсировать между столицами. Экспресс способен развивать скорость до200 км/ч. ППК для реализации проекта привлекла инвестиции в размере 50 млн евро и надеется, что проект окупится через 6-7 лет. При этом "частники" будут платить ОАО "РЖД" за использование рельсов, обслуживание составов в депо и так далее. Стоимость одного вагона поезда "Тальго" составляет 1,9 миллиона евро, расчетный срок службы - 40 лет. Это значительно дороже купейных вагонов Тверского завода, чья техника стоит в среднем $200-250 тыс. И хотя вместимость двухэтажных вагонов выше, а срок эксплуатации примерно на 10 лет дольше, билет из Москвы в Санкт-Петербург в двухэтажном экспрессе для быстрой окупаемости должен стоить как минимум в четыре раза дороже - от 4 тыс. рублей и выше. Но в "Первой пассажирской" цены повышать не собираются. "Наш поезд будет отправляться в удобное время. Цены на билеты будут сравнимы с другими скоростными поездами", - заявил Михаил Рямзин. Несмотря на то что свой проект ППК осуществляет в партнерстве с ОАО "РЖД", уже сегодня заметна натянутость в отношениях между компаниями. На презентации проекта весной 2004 года президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев даже не подошел к стенду ППК. "Они хотят, чтобы мы дали им удобную нитку (расписание. - "Известия"), а железная дорога при этом подвинься? Мы - за конкуренцию, но она должна быть справедливой", - объяснил произошедшее "Известиям" один из железнодорожных чиновников. Хотя время отправления поездов и цены на билеты в ППК обещают сделать такими же, как на государственной железной дороге, в частной компании уверены, что получат конкурентное преимущество. "Европейский сервис нельзя даже сравнивать с отечественным железнодорожным", - заявили в компании. Рентабельность скоростных перевозок на сегодняшний день составляет около 200%. По словам начальника департамента дальних перевозок ОАО "РЖД" Олега Никитина, на направлении Санкт-Петербург-Москва она еще выше: за восемь месяцев текущего года этот показатель достиг 206%.


Разработка и создание сайтов “www