Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Ген. директор "Пермских моторов" провел встречу с трудовым коллективом предприятия

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На Пермском моторостроительном комплексе состоялась встреча и.о. генерального директора ЗАО "Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс" Юрия Решетникова с трудовым коллективом предприятий комплекса.

Традицию общения с коллективом Юрий Решетников ввел еще в конце 1990-х, будучи генеральным директором ОАО "Пермский моторный завод". "Встречи с коллективом – хорошая традиция, потому что на них руководитель имеет возможность рассказать об основных достижениях и проблемах предприятия, а сотрудники – задать волнующие их вопросы", - начал свое выступление Ю.Е. Решетников.

В первую очередь Юрий Евгеньевич отметил, что на сегодняшний день Пермский моторостроительный комплекс – единственный в России производитель современных авиационных двигателей для пассажирских самолетов. Кроме того, пермские моторостроители удовлетворяют большую часть потребностей Газпрома и других промышленных предприятий по газотурбинному оборудованию.

Говоря о перспективах развития комплекса, Ю.Е. Решетников сделал акцент на том, что сегодня ПМК нацелен на увеличение объемов продаж и производства. "Впервые мы подписали контракты на несколько лет вперед. На 1-е января 2008 года заключены контракты сразу на три года на 97 двигателей для авиации, которые должны быть поставлены в 2008 – 2010 годах. В целом, объем продаж авиадвигателей в 2008 году должен вырасти на 32%. Не за горами тот день, когда мы будем иметь заказ по авиадвигателям на 100-120 штук в год. Серьезные задачи стоят перед нами и по наземной технике. Пока на 2008 год нам заказано 23 комплекта ГТУ на базе ПС-90А, но думается, что эта цифра может вырасти. В целом до 2010 года мы ожидаем заказ порядка 40-50 штук в год".

Чтобы эти оптимистичные перспективы стали реальностью, Пермскому моторостроительному комплексу необходимо решить проблемы нехватки кадров, уменьшения себестоимости продукции, обновления производственных фондов.

В первую очередь, по мнению руководителя комплекса, необходимо снижать себестоимость продукции. Цены на пермские двигатели сегодня приблизились к западным. По словам Юрия Решетникова, ситуация с поставщиками складывается серьезная: 60% от всей цены двигателя приходится на узлы и материалы от поставщиков.

Ульяновск дорого поставляет реверс, очень дорогие звукопоглощающие панели и сплавы с большим содержанием никеля. Задача пермских моторостроителей – в первую очередь снизить ту долю себестоимости (40%), которая приходится на предприятие. Для решения этой проблемы на ПМК обсуждается ряд путей, и в том числе вопрос об уменьшении цикла изготовления двигателя – от 9-10 месяцев до 7-8.


Разработка и создание сайтов “www