Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Россия не сможет участвовать в тендере на поставку Франции спортивных самолетов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Российская сторона отказалась от участия во французском тендере на закупку спортивных самолетов в связи с сложившимся тяжелым положением с их производством.

"Более года назад французы просили поставить им три машины в 2007 и в 2008 годах. Потом сроки сдвинулись, и речь могла идти о сроке не ранее 2008-2009 годов. При этом в приглашении на тендер французская сторона писала о самолетах типа Су-26 и Су-29, так как, скорее всего, французы о новых машинах были плохо информированы", - заявил информированный источник в области спортивной авиации.

По его словам, российская сторона в прошлом году активно готовилась к участию в тендере. Однако полученные во втором полугодии требования к участникам конкурса и проведенный их анализ показал, что целесообразнее отказаться от участия в тендере. По сведениям собеседника, отказ от участия в тендере на поставку во Францию спортивных самолетов обусловлен реальным анализом возможностей точно в срок изготовить самолеты в соответствии с потенциальными контрактными обязательствами.

"Дело в том, что заказчиком спортивных самолетов является Министерство обороны Франции, которое выставило очень жесткие требования как к поставляемым самолетам, так и к самому производству по изготовлению и гарантиям", - отметил собеседник.

В течение 80-90-х годов прошлого столетия за рубеж было поставлено примерно 150 спортивных самолетов с маркой "Су", из которых приблизительно половина - в США.


Разработка и создание сайтов “www