Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Аult-Nissan займется возрождением марки Lada

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон считает, что приобретение 25% акций АвтоВАЗа на какое-то время займет французский концерн Renault S.A. и заставит его отложить решение о выходе на китайский рынок, сообщает (С) Reuters.

"У нас есть чем заняться в течение следующих двух лет", – сказал К. Гон журналистам на Женевском автосалоне, имея в виду не только сделку с АвтоВАЗом, но и другие проекты, включающие, в частности, расширение производства модели Logan в России.

К. Гон, одновременно являющийся президентом и исполнительным директором японского автоконцерна Nissan Motor Co. и президентом Renault, отметил, что решение полностью консолидировать продажи АвтоВАЗа не является бухгалтерской уловкой, поскольку при производстве новых автомобилей Lada будет использовано множество технологий Renault.

"Мы будем активно участвовать в возрождении марки Lada, – сказал К. Гон, добавив, что Renault отправил на АвтоВАЗ группу из 20-30 топ-менеджеров, которые отныне не будут числиться в штате французской компании, а станут работать над будущим АвтоВАЗа вместе с руководством российской компании. "Их миссия – принять АвтоВАЗ и не занимать при этом посты в Renault", – отметил бизнесмен.

К. Гон также сообщил, что точная величина доходности инвестиций в АвтоВАЗ пока не установлена, однако соответствует инвестиционным целям Renault. "Но будет больше того – мы будем продавать АвтоВАЗу технологии, мы сможем амортизировать инвестиции по большему количеству автомобилей. На заводе (АвтоВАЗа) в Тольятти есть дополнительные мощности, а также есть база поставщиков, которую смогут использовать Renault или Nissan", – заявил К. Гон.

По словам бизнесмена, группа представителей Nissan Motor должна посетить завод в Тольятти в марте с. г., чтобы выяснить, имеется ли там потенциал для японского автоконцерна, действующего с 1999 г. в стратегическом альянсе с Renault. "С АвтоВАЗом Россия станет нашим крупнейшим внутренним рынком", – сказал К. Гон, добавив, что благодаря тому, что Nissan активно работает в Китае, франко-японскому альянсу удается не отставать на этом быстрорастущем рынке. По мнению главы Renault-Nissan, рост продаж на развивающихся рынках должен стать основной движущей силой бизнеса Renault.

Напомним, что накануне Renault официально стал владельцем 25% акций ОАО "АвтоВАЗ".


Разработка и создание сайтов “www