Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Предприятия Чувашии будут выпускать новые модели вагонов для ОАО "РЖД"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

24 декабря Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, президент Чувашской Республики Николай Федоров и генеральный директор ОАО "Промтрактор" Семен Млодик подписали Соглашение о сотрудничестве в области транспортного машиностроения. В частности, стороны договорились о консолидации усилий, направленных на развитие современного отечественного вагоностроения, об обеспечении эффективного использования возможностей предприятий Чувашской Республики по наращиванию объемов производства, созданию новых рабочих мест.

Как отметил Николай Федоров, "для Чувашии сотрудничество с ОАО "РЖД" - большой прорыв. Если три года назад объем сотрудничества республики с железными дорогами оценивался в 500-600 млн. рублей, то в 2003 году уже 2,2 млрд. рублей, в 2004 - 3,2 млрд. рублей. Благодаря подписанным сегодня документам, уже в ближайшие годы эта сумма увеличится до 10 млрд. рублей".

По соглашению ОАО "Промтрактор" организует на Канашском вагоноремонтном заводе -филиале ОАО "РЖД" производство новых перспективных моделей грузовых вагонов для потребностей ОАО "РЖД" и операторских компаний. К 2007 году планируется строить до 7,5 тысяч вагонов в год. Работа будет осуществляться в два этапа. В течение первого полугодия 2005 года планируется освоение технологий изготовления грузовых вагонов на производственных площадях Канашского вагоноремонтного завода на базе существующих конструкторских разработок. Во втором полугодии будущего года - освоение технологий и организация производства грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой (25-30 тонн на ось). Кроме того, вагоноремонтный завод обеспечит ввод новых технологий и оборудования для повышения качества продукции, а также поставку в 2005 году для нужд ОАО "РЖД" 15 000 надрессорных балок и 67 000 боковых рам. Договор действует до 31 декабря 2007 года с возможностью продления по взаимному согласию сторон, сообщает Минпромэнерго Чувашии.


Разработка и создание сайтов “www