Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Создатели "Альбатроса" предпочитают пермские двигатели

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В сентябре 2004 года на международной выставке «Гидроавиасалон» Виктор Кобзев, генеральный директор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева, заявил о продолжении работ по программе модернизации многоцелевого самолета-амфибии А-40 «Альбатрос».

 

На базе «Альбатроса» разрабатывается поисково-спасательный самолет-амфибия А-42. Принято решение о применении в качестве силовой установки этого самолета двух двигателей ПС-90А-42 пермского производства.

 

Самолет-амфибия А-40 предназначен для выполнения патрулирования и борьбы с подводными лодками и надводными кораблями в ближней и средней зонах. «Альбатрос» должен прийти на смену самолету-амфибии Бе-12 и противолодочному Ил-38. Свой первый полет «Альбатрос» совершил в 1986 году. Уникальность самолета подтверждена 140 мировыми рекордами. Его заказчиками выступают ВВС и МЧС России.

 

Силовая установка «Альбатроса» включает в себя два двухконтурных турбореактивных маршевых двигателя Д-30КПВ. В связи со старением парка двигателей серии Д-30К Государственной программой вооружений РФ предусмотрена модернизация ряда воздушных судов, в том числе и самолета-амфибии А-40.

 

Оснащение самолета-амфибии модифицированными ПС-90А вместо Д-30КПВ позволит воздушному судну соответствовать новым стандартам ИКАО по шуму и эмиссии, уменьшит эксплуатационные затраты в 1,7 раза, снизит расход топлива на 13...17 %.

 

ПС-90А-42 должен быть максимально унифицирован с двигателем ПС-90А-76, прошедшем в 2003 году Государственные испытания и принятым на снабжение МО РФ, а также адаптирован для применения в морских условиях.


Разработка и создание сайтов “www