Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Завершены испытания новой модели турбокомпрессора, созданной на заводе Пензадизельмаш

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На Коломенском заводе завершены испытания нового турбокомпрессора модели ТК32-07 в составе тепловозного дизель-генератора 1А-9ДГ исп.3. Головной образец серии новых турбокомпрессоров разработан специалистами конструкторского бюро на заводе Пензадизельмаш.

По словам главного конструктора предприятия Пензадизельмаш Виктора Миронова, при создании ТК32-07 были использованы последние достижения науки в области аэродинамики и прочности. Разработаны новые лопатки турбины, колесо компрессора, двухступенчатый диффузор. Для изготовления цельнофрезерованного компрессорного колеса на заводе было установлено новое оборудование – специальный станок с числовым программным управлением.

Главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов, принимавший участие в испытаниях, отметил хорошие результаты работы пензенских конструкторов: "КПД нового турбокомпрессора ТК32-07 составил 62%, что на 4-5% превосходит показатель модели ТК41В-25 другого производителя, которым мы комплектуем в настоящее время наш дизель-генератор 1А-9ДГ исп.3. Коэффициент избытка воздуха на максимальной мощности составил 2,3, против 2,1 у ТК41В-25. Уменьшение размеров турбинного колеса позволило значительно улучшить динамические характеристики модели. Применение нового турбокомпрессора ТК32-07 позволяет нам снизить среднеэксплутационный расход топлива по сравнению с ТК41В-25 на 2%".

Новый турбокомпрессор ТК32-07 может устанавливаться на тепловозные дизель-генераторы типа 1А-9ДГ исп.3 производства Коломенского завода и применяться, в частности, при модернизации и продлении срока службы ранее выпущенных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ10.

ТК32-07 предназначен для наддува дизельного двигателя, способствует повышению его мощности и коэффициента полезного действия (КПД).

В июне на Пензадизельмаше планируется выпустить партию из 10 новых турбокомпрессоров типа ТК32-07.


Разработка и создание сайтов “www