Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

РУП "МАЗ" начнет серийное производство нового тягача МАЗ 5440А9 с двигателем ЯМЗ-650

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

27 мая в Новосибирске завершилась совместная маркетинговая акция Минского автомобильного завода и "Группы ГАЗ" по продвижению на рынок новой продукции МАЗа. Первым автомобилем МАЗ с двигателем ЯМЗ-650, который станет серийно производиться и продаваться на российском рынке, стал седельный тягач МАЗ-5440А9. Новый грузовой автомобиль во главе колонны из четырех машин МАЗ с двигателями ЯМЗ прошел от Беларуси до Сибири, преодолев  путь протяженностью более 5000 км. На пресс-конференции в Новосибирске представители РУП "МАЗ" и "Группы ГАЗ" объявили о начале продаж нового седельного тягача в российских регионах с июня-июля 2008 года.

Седельный тягач МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Его потребители – транспортные и торговые компании, промышленные предприятия, строительные фирмы. Он предлагается в составе автопоезда с трехосным полуприцепом и с технической допустимой общей массой 44 тонны.
Тягач оснащен новейшей разработкой "Группы ГАЗ" - рядным дизельным двигателем ЯМЗ-650. Производство этого двигателя (по лицензии Renault Trucks) началось в 2007 году на новой площадке завода "Автодизель" "Группы ГАЗ" в г. Тутаев, Ярославской обл.

Для ознакомления покупателей с новой грузовой техникой РУП "МАЗ" и "Группа ГАЗ" впервые организовали совместный автопробег, который прошел через основные регионы продаж грузовиков МАЗ: Смоленск, Москва, Владимир, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск и Новосибирск. Во всех городах специалисты Минского автозавода и "Группы ГАЗ" провели семинары для дилеров и потребителей, на которых рассказали о конструктивных особенностях новой техники и организации ее сервисного обслуживания.
В Новосибирске машины автопробега представлены на открывшейся сегодня выставке "Автосиб-2008".

Помимо МАЗ-5440А9, в автопробеге приняли участие другие новые модели и модификации МАЗ с двигателями ЯМЗ стандарта Евро-3
- самосвал МАЗ-6501А8 с двигателем ЯМЗ-6581.10
- самосвал МАЗ-5550А4 с двигателем ЯМЗ-6561.10.
- машины сопровождения - бортовые грузовики МАЗ-6312А8 (с двигателем ЯМЗ-6581.10) и МАЗ-5316А5 (с двигателем ЯМЗ-6582.10).

Справка

Минский автомобильный завод является одним из крупнейших производителей автомобильной, прицепной и пассажирской техники в СНГ. Предприятие выпускает автомобили, соответствующие требованиям европейского стандарта Евро-3, Евро-4. 

РУП "МАЗ" начало поставку автотехники с двигателями стандарта Евро-3 на рынок РФ с октября 2007 года. Сегодня более 85 % автомобилей МАЗ уровня Евро-3 оснащаются двигателями  ЯМЗ.

"Группа ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта, строительно-дорожной техники, дизельных двигателей и топливной аппаратуры. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 15 предприятий в России, британская автокомпания “LDV”, сбытовые и сервисные структуры.

Консолидированная выручка от реализации "Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006г. - 30%).Чистая прибыль акционеров ОАО "ГАЗ" по итогам деятельности в 2006 году составила 5,1 млрд. руб. (в 2005 г. – 2,4 млрд. руб.).

ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных  двигателей "Группы ГАЗ". Его прототипом стал двигатель DCi11 компании "Renault Trucks", лицензию и права на доработку которого "Группа ГАЗ" приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей.

ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту Евро-3 и будет доведен до соответствия Евро-4.


Разработка и создание сайтов “www