Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Волгоградский судостроительный завод приступил к производству танкера-продуктовоза стоимостью 8.5 млн. долл.

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Волгоградский судостроительный завод, входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), приступил к производству головного танкера-продуктовоза проекта РК 608 для норвежской судоходной компании Kokoda Product Carriers (Brewing Group) ориентировочной стоимостью 8.5 млн. долл. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе МНП, на основании контракта, заключенного группой компаний МНП и Brewing Group, предусмотрено строительство трех судов данного проекта.

Танкер-продуктовоз дедвейтом 6.5 тыс. т строится под класс Det Norske Veritas (DnV) и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. Судно может использоваться для круглогодичной перевозки грузов в ледовых условиях. Наибольшая длина составляет 114.7 м, ширина - 17.3 м, высота борта - 9.4 м, осадка - 7.4 м. Главный двигатель-дизель мощностью 4 тыс. кВт, скорость - 15 узлов.

Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов и нефти с температурой вспышки паров менее 60 градусов. Продуктовоз с 10-ю грузовыми и 3-мя слоп-танками способен перевозить до 10-ти сортов груза в рейсе. Предусмотрен подогрев вязких сортов груза, слоп-танки оборудованы системой "азотного одеяла".

Напомним, что для строительства танкеров проекта РК 608 группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" привлекла среднесрочный (3 года) кредит от Moscow Narodny Bank (MNB, Лондон) объемом 24.8 млн. долл. Гарантом выступил заказчик судов - Kokoda Product Carriers. Первый транш кредита был перечислен в адрес МНП 22 декабря 2004 г.

Сдача судна намечена на конец текущего года. Два следующих танкера планируется построить в 2006 г.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), выделенная из "Объединенных машиностроительных заводов" ("ОМЗ"), осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу МНП входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина). Выручка от продаж по МСФО за 9 месяцев 2004 г. составила 268 млн. долл.


Разработка и создание сайтов “www