Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Атомная подводная лодка "Щука-Б" прошла испытания в Комсомольске-на-Амуре

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В Комсомольске-на-Амуре, в акватории Амурского судостроительного завода, успешно прошли испытания многоцелевой атомной субмарины проекта "Щука". В испытаниях участвовала группа инженеров-механиков, специалистов по паротурбинным установкам, холодильным машинам и системам воздуха высокого давления ОАО "ПО "Севмаш". Известно, что сотрудники "Севмаша" участвовали в испытаниях атомной подводной лодки проекта 971. Об этом говорится в сообщении предприятия. Команда "Севмаша" планирует в ближайшее время вновь выехать на Дальний Восток для участия в комплексных швартовных испытаниях корабля.

АПЛ проекта 971 снабжены высокоэффективной, не имеющей мировых аналогов системой обнаружения кораблей противника

Строительство АПЛ из-за недофинансирования растянулось на ОАО "Амурский судостроительный завод" на 20 лет. Проект "Щука-Б" — в классификации HАТО — "Акула" — разработан в СКБ "Малахит". Всего пока построено 15 кораблей проекта 971, которые входят в состав Северного и Тихоокеанского флотов.

По оценке специалистов, АПЛ проекта 971 снабжены высокоэффективной, не имеющей мировых аналогов системой обнаружения подводных лодок и надводных кораблей противника по кильватерному следу: установленная на лодке аппаратура позволяет фиксировать такой след спустя многие часы после прохождения подводной лодки противника, сообщает "Интерфакс".


Разработка и создание сайтов “www