Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

На выставке СТТ-2008 представлены новинки отечественной строительной техники

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Выставка "Строительная Техника и Технология 2008", прошедшая на прошлой неделе в "Крокус-Экспо" (Москва), преподнесла своим посетителям немало приятных сюрпризов. Одним из них стало обилие передовых и перспективных новинок техники отечественного производства, представленных группой компаний "Ивановская марка" и ее партнерами-производителями, объединенными в рамках Независимой ассоциации машиностроителей (НАМС). Экспозиция последних разработок заводов ОАО "Автокран", ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН", ЗАО "БАЗ" и ОАО "РАСКАТ" вызвала огромный интерес у представителей российских и зарубежных компаний. Представленные заводами высококлассные автокраны, шасси и катки получили высокую оценку специалистов из разных стран.

В этом году "Ивановская марка" представила посетителям выставки обширную экспозицию строительной техники не уступающую ни по площади, ни по ассортименту экспозициям лидеров мирового рынка. На суд посетителей выставки были представлены 22 единицы техники, причем 10 из них – перспективные  новинки высокого уровня (4 крана и 6 катков). Столь высокий уровень экспозиции неслучаен и вызван стремительным развитием научных, производственных и технологических возможностей предприятий-партнеров "Ивановской марки".

В 2007 году всеми предприятиями в рамках Ассоциации НАМС было произведено всего 2662 крана, 344 шасси и 520 катков. В текущем году план производства вырос более чем на треть. 

В новой технике 2008 года, созданной краностроителями из Иваново (завод "Автокран") и Камышина (завод "ГАЗПРОМ-КРАН"), применены высоконадежные шасси Брянского автомобильного завода, специально разработанные для крановых установок, и новые комфортабельные кабины крановщика с изменяемым углом наклона производства завода "РАСКАТ" (г.Рыбинск). Посетители выставки СТТ-2208 в полной мере могли оценить результат эффективного сотрудничества отечественных предприятий в рамках Ассоциации НАМС.   

В скором времени новая строительная техника, разработанная в этом году предприятиями ОАО "Автокран", ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН", ЗАО "БАЗ" и ОАО "РАСКАТ", поступит в серийное производство.

Главными новинками выставки СТТ-2008 стали:

- Автомобильный кран "ИВАНОВЕЦ" KC-54712 грузоподъемностью 25 тонн на специальном шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-80311 (6х4). Этот стреловой кран является воплощением самых современных конструкторских и дизайнерских решений. По своим функциональным возможностям он значительно превосходит все российские аналоги. Кран оснащен новой 4-х секционной стрелой многогранного профиля (близкого к овоидному) длиной 30,1м, получаемого путем сваривания из двух полукоробов, и гуськом длиной 7,0м. Благодаря новой стреле и оригинальному опорному контуру кран обладает уникальными грузовыми и высотными характеристиками, которые на средних и дальних вылетах близки к показателям 32-тонных кранов. Рабочая зона крана составляет 360 градусов. На кране КС-54712 применена электрогидравлическая система управления крановыми операциями. Она позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает монтажные возможности крана. Новая кабина крановщика с изменяемым углом наклона, не имеющая аналогов в России, обеспечивает отличную обзорность, а удобное кресло и система поддержания микроклимата - высокую комфортность. Новое шасси БАЗ-80311 оснащено кабиной водителя повышенной комфортности, в котором использованы иностранные комплектующие, мощным экономичным двигателем Cummins и мостами, выдерживающими нагрузки до 13 тонн.

- Автомобильный кран "ИВАНОВЕЦ" KC-54711Б грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-8031 (6х4). Стреловой кран КС-54711Б обладает отличными грузовысотными характеристиками, особенно при работе на средних и дальних вылетах. На кране применена новая трехсекционная телескопическая стрела гексагонального профиля. Новое крановое шасси БАЗ-8031 оснащено комфортабельной кабиной водителя собственного производства, мощным экономичным двигателем Cummins и мостами, выдерживающими нагрузки до 13 тонн. В конструкции шасси БАЗ-8031 ходовая рама совмещена с опорной рамой крановой установки. Такое техническое решение позволило уменьшить общую массу крана и оптимизировать распределение нагрузок на оси шасси. Кроме того, интегрированная рама увеличила жесткость конструкции крана в целом. Это обеспечило крану более стабильную устойчивость во время работы как на малых вылетах при подъеме грузов большой массы, так и на дальних вылетах.

- Автомобильный кран "ИВАНОВЕЦ" KC-59712 грузоподъемностью 32 тонны на двухосном шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-8027 (4х4). Этот автокран обладает отличными грузовысотными характеристиками, особенно при работе на средних вылетах. Максимальная грузоподъемность на вылете 2,5м составляет 32т. Кран оснащен 4-х секционной стрелой гексагонального профиля длиной 30,1м и гуськом длиной 7,15м. Компактные габариты в сочетании с высокой грузоподъемностью делают автокран КС-59712 идеальным для эксплуатации в условиях городского строительства. Полная длина крана составляет 11,45м, максимальная высота – 3,82м, транспортный габарит по ширине равен 2,55м. Укороченная база (3,93м) и две управляемые оси делают автокран очень маневренным: радиус поворота по переднему углу корпуса составляет всего 7,94м. Кроме того, полный привод (4х4), независимая гидропневматическая подвеска, блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке обеспечивают автокрану высокую проходимость при движении по бездорожью. Это позволяет эксплуатировать автокран КС-59712 в самых труднодоступных районах. Конструктивно допустимая нагрузка на ось составляет 12 тонн, что дает автокрану возможность самостоятельно перевозить дополнительный противовес.

- Автомобильный кран "ИВАНОВЕЦ" KC-6973БМ-У1 грузоподъемностью 50 тонн на специальном шасси высокой проходимости автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-69098 (8х8). Этот высокотехнологичный и "по-военному" надежный стреловой кран грузоподъемностью 50 тонн обладает отличными грузовысотными характеристиками, что сделало его особенно привлекательным для строительства нефте- и газопроводов. Кран способен поднимать грузы на высоту до 45,4м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 26,0м. Крановая установка оснащена новой 4-х секционной стрелой гексагонального профиля длиной 30,0м и двухсекционным удлинителем длиной 15,0м. Рабочая зона крана составляет 360 градусов. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использования набора противовесов общей массой 10,0т. Монтаж противовесов осуществляется краном самостоятельно, без привлечения дополнительных грузоподъемных механизмов. Кран КС-6973БМ-У1 смонтирован на специальном шасси высокой проходимости БАЗ-69098 с колесной формулой 8х8. Независимая торсионная подвеска, высокий клиренс, возможность блокировки дифференциала раздаточной коробки и межосевых дифференциалов, широкопрофильные шины с регулируемым давлением обеспечивают шасси уникальные внедорожные свойства. Все это делает кран КС-6973БМ-У1 высоэффективным для эксплуатации в труднодоступных районах.

- Асфальтовые гладковальцовые катки "РАСКАТ" RV-2,0-DD и "РАСКАТ" RV-2,4-DD эксплуатационной массой 2,0 и 2,4 расширили модельный ряд гладковальцовых катков "РАСКАТ", ранее представленный моделью "РАСКАТ" RV-1,5-DD. Эти, так называемые, "тротуарные" катки предназначены для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность. По сравнению с предыдущими моделями эти высококлассные "машины" отличаются большей производительностью при меньших габаритных размерах. В конструкции катка применен гидропривод хода и управления, позволяющий обеспечить высокую надежность и ремонтопригодность модели. Как следствие помимо уникальных эксплуатационных характеристик эти катки отличает высокая эргономичность.     

- Асфальтовые гладковальцовые и комбинированные катки "РАСКАТ" RV-7-DD и "РАСКАТ" RV-7-DS массой 7 тонн предназначены для уплотнения оснований из различных строительных материалов, покрытий из асфальто-битумных и минеральных смесей, а также финишного уплотнения дорожного полотна. В новых катках "РАСКАТ" применены японские двигатели Kubota и широко используются высоконадежные комплектующие европейских производителей. Для удобства транспортировки катков был уменьшен их высотный габарит, что позволяет перевозить их без снятия кабины. Кроме того, отличительной чертой нового ряда является обеспечение контроля рабочей поверхности вальца с места оператора и, как следствие, повышения качества дорожного покрытия. В будущем году эти высококлассные катки поступят в серийное производство, и заменят уже зарекомендовавшие себя катки "РАСКАТ" ДУ-96 и 97.  

- Грунтовые вибрационные катки "РАСКАТ" RV-13-DT и "РАСКАТ" RV-21-DT массой 13 и 21 тонна соответственно предназначены для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных строительных материалов. Каток массой 21 тонна также способен уплотнять дробленые скальные породы. Катки данного типа являются чуть ли ни ключевыми для дорожного строительства, поскольку некачественное уплотнение основания дорог часто оказывается  причиной их последующего разрушения. В катках "РАСКАТ" RV-13-DT и "РАСКАТ" RV-21-DT использованы высоконадежные немецкие двигатели Deutz. Кроме того в катках серии "РАСКАТ" RV-21-DT стандартная толщина вальцов (20 мм) была увеличена до 40 мм, что значительно повысило их износостойкость. Вскоре катки серии "РАСКАТ" RV-13-DT и "РАСКАТ" RV-21-DT заменят серийные "машины" прошлого поколения ДУ-85.

Надежные комплектующие, отработанная технология производства и контроля качества, новый современный дизайн и повышенное удобство в эксплуатации – все это отличает катки марки "РАСКАТ" 2008 года. Без преувеличения можно сказать, что это техника мирового уровня.
Ассоциация "Независимая ассоциация машиностроителей" ("НАМС") – общественная некоммерческая организация, созданная с целью содействия развитию отечественного машиностроения и объединяющая крупные российские машиностроительные предприятия.

Справка

Группа компаний "Ивановская марка" является одним из крупнейших российских поставщиков специальной техники. Компания осуществляет реализацию продукции своих партнеров, как отечественным потребителям, так и на экспорт. Региональная торговая сеть "Ивановская марка" является официальным торговым представителем ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже автокрановой техники, ООО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже уплотняющей техники. Кроме того, "Ивановская марка" осуществляет поставки запасных частей и опорно-поворотных устройств, и организует сервисное обслуживание техники предприятий-партнеров. Сегодня "Ивановские марки" работают в 9 российских городах - крупнейших региональных центрах, а также на Украине и в Казахстане. Компания продолжает стабильно развиваться, и примером тому является непрерывный рост объема продаж и постоянное расширение сети торговых представительств.  Головным предприятием группы компаний является ООО "Торговая компания "Ивановская марка" (г.Москва). Генеральный директор  ООО "ТК "Ивановская марка" - Хныкин Александр Геннадьевич.

ОАО "Автокран" – предприятие-лидер по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 тонн в России и СНГ. Создано в 1954 году. За более чем полувековую историю существования предприятием изготовлено более 145 тыс. кранов различных модификаций на шасси МАЗ, Урал, КамАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Единственный производитель автомобильных кранов в России, на котором действует система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ДИН ЕН ИСО 9001:2000. С 2001 года ОАО "Автокран" является партнером Ассоциации "НАМС". Генеральный директор ОАО "Автокран" - Белов Василий Васильевич.

ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН" - передовое производство, которое было создано в 1955 году для изготовления  высокотехнологичных и сложных строительных машин, и впоследствии сделало ставку на развитие технологического уровня производственных мощностей. Первый кран на автомобильном ходу марки К-104 был собран в декабре 1955 года, и имел грузоподъемность 10 тонн. Сейчас ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН" - мощное современное предприятие, производящее гидравлические краны высокой грузоподъемности 32т и 50т на автомобильных и специальных шасси. Предприятие оснащено самым современным оборудованием, включая уникальные роботизированные линии, которые позволяют достигать высокой производительности труда. В последние 2,5 года ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН" показывает самые высокие темпы роста производства в отрасли. Количество выпускаемой техники за период с 2005 по 2007 годы выросло более чем в 7 раз. Генеральный директор ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН" - Щеголев Николай Григорьевич.

ЗАО "БАЗ" – основное Российское предприятие по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости в классе грузоподъемности от 14 до 40 т. Создано в 1958 году и за годы своей производственной деятельности осуществило разработку более 70 образцов автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости под маркой "БАЗ". Продукция завода поставляется для нужд Министерства обороны РФ, а также находит широкое применение при монтаже крановой техники и тяжелого оборудования для нефтегазовой отрасли. На предприятии действует система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. С 2001 года ЗАО "БАЗ" является партнером Ассоциации "НАМС". Генеральный директор ЗАО "БАЗ" - Стеклов Михаил Исаакович.

ОАО "РАСКАТ" (Рыбинские АСфальтовые КАТки) - старейшее и ведущее отечественное предприятие по разработке и производству уплотняющей дорожно-строительной техники. Завод ведет свою историю с 1870 года. В 1931 году из заводских ворот вышел первый отечественный моторный дорожный каток, с тех пор на предприятии было изготовлено около 135 тысяч образцов уплотняющей техники. Модульный принцип конструирования позволил создать широкую гамму высокоэффективных дорожных катков с высокой степенью унификации. Продукция завода поставляется как отечественным заказчикам, так и на экспорт в 70 стран мира. На предприятии проведена сертификация системы управления качеством на соответствие международным стандартам ИСО 9001 российскими и международными сертификационными органами. С 2006 года ОАО "РАСКАТ" является партнером Ассоциации "НАМС". Генеральный директор ОАО "РАСКАТ" - Макаров Владимир Леонидович.


Разработка и создание сайтов “www