Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ОАО "Мотор Сич" поставит двигатели к самолетам Ан-148

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Презентация программы серийного производства самолетов Ан-148, укомплектованных двигателями производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), состоялась на воронежском ОАО "ВАСО" в рамках мероприятий Первого Воронежского инвестиционного форума, проходящего под девизом "Партнерство регионов – конкурентоспособность России".

Напомним, что компания "Мотор Сич" подписала на салоне МАКС-2007 контракт на поставку 74 двигателей Д-436-148 и 34 вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолетов Ан-148 с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко".

Двигатель - продукт тесной кооперации ОАО "Мотор Сич", ФГУП ММПП "Салют" и украинского ЗМКБ "Прогресс", которая развивается не только в области гражданской, но и военной авиатехники.

При этом, как отметил председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, предприятие согласилось на программу так называемой "второй стратегии", в которой оговорена стоимость летного часа и которая гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и ВСУ. "Отработка условий этого важного соглашения велась 2 года. В результате был подписан первый в истории компаний контракт, в котором поставщик полностью берет на себя послепродажное обслуживание техники", - заявил Богуслаев. Приблизительно 70 процентов от общей суммы договора предприятие отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России.

Справка

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148 предназначен для установки на самолеты Ан-148 региональных и ближне -магистральных авиалиний. Настройка системы автоматического управления обеспечивает получение взлетной тяги от 6400 до 6830 кгс.

Выпуск самолета Ан-148 открывает возможность замены всего устаревающего парка транспортной авиации в данном классе машин, насчитывающего около 3,5 тыс. самолетов.

Ан-148 отличают высокие характеристики, комфортабельный салон, соответствие современным и перспективным нормам летной годности, эффективность, неприхотливость к условиям эксплуатации, способность работать в различных погодных условиях и базироваться на широкой сети аэродромов, простота в обслуживании. Эти качества обеспечивают хорошие перспективы семейству региональных реактивных самолетов Ан-148 даже на Ближнем Востоке.


Разработка и создание сайтов “www