Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

В Москве появятся маршрутки Mercedes

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Концерн DaimlerChrysler решил «застолбить» место на российском рынке маршрутных перевозок.

В России началась «отверточная» сборка микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 413 SDI. Об этом в пятницу на пресс-конференции в Москве сообщил Клаус Бернхардт – президент ООО «ЕвоБус Русслэнд», дочерней компании концерна DaimlerChrysler, продающей в России новые и подержанные автобусы марки Mercedes и Setra. По словам г-на Бернхардта, в 2005 г. планируется собирать 240 микроавтобусов в комплектации «маршрутное такси» вместимостью 18 человек. За счет начала производства микроавтобусов в России и их реализации по лизингу DaimlerChrysler планирует увеличить продажи и свою рыночную долю в нашей стране. Их российские конкуренты считают, что таким образом немецкий автомобилестроительный концерн просто хочет обозначить свое присутствие на перспективном рынке.

Инвестиции в российское сборочное производство составили около 500 тыс. евро. Выпуск микроавтобусов осуществляется в Коломне, на базе автоколонны 1417 компании «Мострансавто». По словам Клауса Бернхардта, концерн DaimlerChrysler не является акционером этого предприятия, а сборка ведется на основе соответствующего соглашения (первые 5 Mercedes-Benz Sprinter были собраны в январе нынешнего года). Как сообщил г-н Бернхардт, пока все произведенные микроавтобусы будут реализовываться как маршрутные такси. Мощность этого производства составляет 240 ед. в год, но в перспективе предусмотрено увеличение годового объема выпуска. Кроме того, в компании отмечают, что в течение 3-3,5 лет концерн может перейти к мелкоузловой сборке микроавтобусов.

Как сообщили RBC daily в «ЕвоБус Русслэнд», начало сборки микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 413 SDI в России связано с желанием концерна DaimlerChrysler увеличить продажи и рыночную долю в России. Стоимость микроавтобусов, которые предназначены для использования в качестве маршрутных такси, составит 45 тыс. евро по сравнению с 55 тыс. евро в случае, если бы эта модель импортировалась из Германии. Как отметил г-н Бернхард, данные микроавтобусы будут продаваться и по лизингу, что делает их очень привлекательными для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

В «ЕвоБус Русслэнд» добавляют, что маршрутные микроавтобусы Mercedes-Benz наверняка займут свою нишу на российском рынке. «Для Mercedes-Benz Sprinter и для микроавтобусов российского производства большой спрос – это разные понятия. Продажи «ГАЗелей» – это десятки тысяч автомобилей в год, наша же задача – реализовать те 240 микроавтобусов, которые будут произведены в течение 2005 г. В связи с этим и планов увеличивать мощность сборочного производства у нас пока нет», – сказала RBC daily Елена Кащеева, специалист по маркетингу и связям с общественностью компании «ЕвоБус Русслэнд». По ее словам, Mercedes-Benz Sprinter уже востребован российским рынком. «Первые микроавтобусы были изготовлены с логотипом компании «Мострансавто», которая стала нашим первым заказчиком. На сегодняшний день у нас существует ряд договоренностей о поставках коломенских Mercedes-Benz Sprinter другим российским компаниям, занимающимся маршрутными перевозками, но каким именно – мы не раскрываем», – говорит Елена Кащеева.

В компании «Автолайн», которая является лидером столичного рынка маршрутных автоперевозок, реакцию на это заявление на момент сдачи статьи выяснить не удалось. В то же время в холдинге «РусПромАвто», в который входит ГАЗ, высказывают предположение, что, начиная «отверточную» сборку микроавтобусов в России, DaimlerChrysler просто хочет «застолбить» рынок на будущее. «Вопрос – как мы оцениваем приход автомобилестроительного концерна со своим производством в России – риторический. Маршрутная «ГАЗель» стоит порядка 8 тыс. долл., коломенский Mercedes-Benz Sprinter – 45 тыс. евро, поэтому ни о какой конкуренции здесь в принципе речи не идет, – комментирует RBC daily ситуацию начальник департамента по внешним связям «РусПромАвто» Владимир Торин. – Поэтому, скорее всего, цель DaimlerChrysler – это сделать задел на будущее. Российский рынок маршрутных перевозок – очень перспективное и интересное направление. Понятно, что в обозримом будущем он будет расти не только количественно, но и качественно. Вместе с тем российской «дочке» DaimlerChrysler придется очень сильно поднапрячься и приложить все усилия для того, чтобы через 8-10 лет занять на нашем рынке хоть какую-то долю».


Разработка и создание сайтов “www