Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"Сухой" не планирует оснащать локатором с АФАР самолет Су-35

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

ОАО "Компания "Сухой" не планирует оснащать перспективный истребитель поколения 4++ Су-35 бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сообщил "АвиаПорту" главный конструктор ОАО "ОКБ Сухого", директор программы Су-35 Игорь Демин.

По его словам, те характеристики, которые сейчас показывает БРЛС "Ирбис" с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), несколько выше показателей существующих БРЛС с АФАР по дальности и по углам. "По картографированию земной поверхности БРЛС с пассивной и активной решеткой примерно одинаковы по разрешающей способности", - считает И.Демин.

По его мнению, в настоящее время есть большие сомнения в превосходстве АФАР перед ПФАР - существенно большую надежность БРЛС с АФАР надо еще достигнуть.

"На Су-35 стоит пятикиловатный передатчик и иметь такую мощность на БРЛС с АФАР, какая установлена на Су-35, сейчас и в ближайшее время практически невозможно", - полагает И.Демин.

Отвечая на вопрос об обводном канале БРЛС, установленном на модернизированном истребителе Су-27СМ, Игорь Демин сказал, что самолетам Су-27СМ приданы функции многоцелевого. Су-27СМ поступил в войска и локатор с обводным каналом полностью устраивает заказчика модернизации, так как позволяет применять широкую номенклатуру управляемых ракет класса воздух-поверхность.

"Сам локатор Су-27СМ практически не изменен, но нам очень здорово надо поработать и над локатором для Су-35 и для Су-30МКИ, чтобы достигнуть таких же характеристик по поверхности, какими обладает Су-27СМ - его БРЛС с ПФАР с обводным каналом очень хорошо ведут себя по работе по земле", - сказал главный конструктор.


Разработка и создание сайтов “www