Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Создание нового автомобиля обойдется компании ГАЗ в $1 млрд.

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В такую сумму обойдется строительство автозавода, который владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска намерен построить совместно с американской корпорацией General Motors.

Впрочем окончательный выбор иностранного участника пока не сделан. Зарубежный партнер определится до конца года.

Завод будет построен в течение 2,5 лет. Планируемая мощность производства составит около 300 тысяч автомобилей в год.

Эксперты в области машиностроения практически не сомневаются в том, что партнером ГАЗа станет именно GM. Еще в сентябре прошлого года компании и Министерство экономического развития подписали меморандум о намерениях по созданию совместного производства автомобилей.

Существенным фактом в пользу СП является и то, что Олег Дерипаска является владельцем примерно 5 % General Motors.

По словам специалистов, российское гражданское автомобилестроение, как по легковым, так и по грузовым автомобилям очень серьезно отстает от западных производителей. Создание СП с мировым лидером автомобилестроения позволит Горьковскому заводу поднять свой уровень.

Автомобили, которые будут производить совместно ГАЗ и General Motors, создаются, чтобы конкурировать на российском рынке с Renault Logan, — заявил директор дивизиона легковых автомобилей группы ГАЗ Леонид Долгов. Их цена составит от $12 тысяч до $20 тысяч.

Изначально GM и ГАЗ планировали создать бюджетный автомобиль, стоимость которого не должна была превышать $10 тысяч. Разрабатывать проект дешевого автомобиля было поручено ГАЗу, но у группы ГАЗ проект получился слишком дорогим. Сейчас ГАЗ пересмотрел свое решение и согласился на совместное предприятие, скорее всего потому, что менеджмент компании понял, что нет смысла делать ставку на бюджетные автомобили. В России начался процесс переориентации на более дорогие модели, и спрос растет именно на них", — отмечают эксперты.

Напомним, что группа ГАЗ в минувшую пятницу объявила о начале серийного производства нового автомобиля Volga Siber, который поступит в продажу 1 сентября в 12 регионах России. Всего будет выпущено сто тысяч автомобилей. Продаваться автомобиль будет по цене от $20 тысяч до $23 тысяч.


Разработка и создание сайтов “www