Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

КамАЗ ведет переговоры о продаже 42% акций немецкому концерну Daimler Trucks

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

КамАЗ определился с тем, кого бы он хотел видеть своим стратегическим инвестором. "Тройка Диалог" сообщила, что предоставила немецкому концерну Daimler Trucks эксклюзивные права на ведение переговоров о покупке 42% акций российского производителя грузовиков. Впрочем, сами немцы рассматривают эту сделку только как один из вариантов экспансии на российский рынок, не исключая, что в конце концов они остановят свой выбор на строительстве собственного завода.

"Тройка Диалог", которая контролирует свыше 54% КамАЗа, ведет переговоры о продаже 42% акций автозавода немецкому концерну Daimler Trucks. Как говорится в сообщении инвесткомпании, переговоры о возможной продаже ведутся со второго квартала 2008 го­да. Daimler, который сейчас проводит due diligence КамАЗа, получил право эксклюзивного ведения переговоров. В "Тройке Диалог" отмечают, что если немцев устроят результаты due diligence, то сделка будет закрыта до конца года. Daimler рассматривает возможность покупки акций КамАЗа как один из вариантов выхода на российский рынок.

Руководитель отдела глобальных коммуникаций Хайнс Готвик пояснил РБК daily, что по итогам due diligence, который Daimler проводит самостоятельно, немецкий концерн решит, какой вариант выхода на российский рынок лучше: строитель­ство собственного сборочного завода или покупка доли в КамАЗе. Он подчеркнул, что о сумме и прочих деталях сделки можно будет говорить лишь после того, как Daimler поймет, что именно ему хочет продать "Тройка Диалог". "Для нас не важен размер пакета, в разных проектах Daimler выступает и мажоритарным, и миноритарным акционером", — отметил г-н Готвик. Стоит напомнить, что немцы уже проявляли интерес к Нефтекамскому автозаводу, принадлежащему КамАЗу, и обсуждали с его руководством возможность совместного производства автобусов малого и среднего класса на шасси Mercedes. В самой "Тройке Диалог" в пятницу не смогли дать дополнительные комментарии по переговорам с немецким концерном. На КамАЗе от комментариев отказались. Между тем еще один акционер автозавода — госкорпорация "Ростехнологии", владеющая 37,8% акций КамАЗа, с воодушевлением восприняла новость о переговорах с Daimler. Со своей стороны "Ростехнологии" готовы всячески поддерживать переговоры и способствовать их успешному завершению. В госкорпорации уверены, что сотрудничество с Daimler позволит партнерам объединить их усилия в вопросах разработки, производства и продаж автомобильной техники. Если сделка состоится, КамАЗ рассчитывает на получение технологий Daimler, немцы же в свою очередь получат производственные мощности, сети дистрибуции и весомую долю на российском рынке грузовиков.

Эксперты уверены, что для немецкого концерна игра стоит свеч: европейский рынок грузовиков находится на пороге спада, в частности банк UBS недавно сообщил, что в 2009 году продажи в Западной Европе могут сократиться на 10%. Продажи в России, напротив, продолжают расти (в 2007 году рост составил 42%, до 128,9 тыс. автомобилей), что заставляет европейских производителей проявлять здесь все большую активность. В частности, свой завод уже строит в Калуге шведская Volvo.

По оценке аналитика "Брокеркредитсервиса" Севастьяна Козицына, Daimler занимает более 15% российского рынка импортируемых новых грузовиков и ему сейчас крайне интересна экспансия на российский рынок. Стоит отметить, что о возможности продажи акций КамАЗа зарубежному стратегическому инвестору "Тройка Диалог" заявила еще в апреле 2008 года. Тогда инвесткомпания сообщила, что хотела бы видеть в партнерах российского автозавода таких игроков, как Volvo, MAN или Scania. При этом говорилось и о других вариантах развития КамАЗа, в частности размещении акций компании на бирже. Между тем эксперт ИК "Метрополь" Михаил Пак полагает, что сделка с Daimler не исключает проведения SPO КамАЗа: на бирже могут быть размещены оставшиеся у "Тройки Диалог" 12,4% акций завода.


Разработка и создание сайтов “www