Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"Балткран" получил новый большой заказ от "Бамтоннельстроя"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Холдинг "Бамтоннельстрой" более 30 лет, с 70-х гг. прошлого века, специализируется на строительстве железнодорожных, авто и метро- тоннелей, гидротехнических сооружениях, тоннелей для подземных коммуникаций, а также промышленно-гражданских объектов по всей территории РФ и ближнего зарубежья. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства — тоннели, проходящие сквозь толщу горного хребта с рекордной для России протяженностью свыше 15 км. Часто проходка подземных тоннелей ведется в исключительно сложных горно-геологических условиях. Стремясь обеспечить эффективность проходки горных выработок, независимо от сложности геологических условий и высокий уровень выполнения строительных работ, официально подтвержденный стандартами ISO 9001:2000, "Бамтоннельстрой" применяет на каждом своих объектах самую современную высокопроизводительную технику и оборудование.

В 2008-2010 гг. запланировано строительство нового Кузнецовского тоннеля на реконструируемом участке ДВЖД линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, а также обход Оунэ-Высокогорная, и модернизация и техническое переоснащение станций Высокогорная, Токи, Тумнин.

Для строительства на ст. Высокогорная (Хабаровский край) "Бамтоннельстрой" заказал на "Балткране" 2 мощных козловых крана с пролетом моста 36 м и вылетом на каждой из двух консолей до 8 м. С учетом большой ширины пролета на кранах предусмотрена система синхронизации хода. Мост спроектирован таким образом, что длина пролета в процессе работы может изменяться до 32 м и 24 м, в зависимости от целей заказчика и условий эксплуатации. Модульная конструкция позволяет осуществить монтаж без применения сварки в сжатые сроки с минимальными затратами. При этом все узлы крана в смонтированном виде очень удобны для транспортировки ж/д и автомобильным транспортом и не требуют дополнительной погрузочной техники. Грузоподъемность кранов составляет 32 тн. Самоходная грузовая тележка, совмещающая механизмы основного и вспомогательного подъемов, перемещается по рельсам на электрической тяге. Крановые компоненты, работающие на электричестве, очень экономичны, имеют высокий запас прочности и не требуют постоянного технического обслуживания, что в большой степени повышает надежность и рентабельность всего крана.

Безопасная и безаварийная работа крана осуществляется благодаря использованию систем автоматической блокировки, отключающих механизмы передвижения тележки и подъема, концевых выключателей, ограничителей, предотвращающих полное сматывание грузового каната.

Важный фактор, влияющий на производительность грузоподъемной техники – климатические условия эксплуатации. Конструкторы "Балткрана" предлагают широкий ряд технических решений, обеспечивающих высокую рабочую готовность крана при неблагоприятной погоде – морозах до -40С, порывистом ветре, обильном снеге и т.п., характерных для Дальнего Востока. В частности, специально разработанная решетчатая конструкция моста надежна и устойчива при штормовых нагрузках. Эргономичная кабина оператора и электроаппаратная теплоизолированы, оснащены подогревом, терморегуляторами, автоматической системой поддержания микроклимата и системой кондиционирования для безотказной работы электрических компонентов и создания комфортных условий работы крановщика. Дополнительный обогрев электрооборудования позволяет обеспечить быстрый запуск крана в зимнее время.

"Бамтоненнельстрой" уже размещал заказы на "Балткране" - холдинг связывает с предприятием давнее плодотворное сотрудничество. Первый монтажный козловой кран грузоподъемностью 200 тн., введеный в эксплуатацию еще 70-х годах прошлого века на Красноярской железной дороге, до сих пор продолжает успешно выполнять ответственные перегрузочные операции.

Новые широкопролетные козловые краны будут поставлены в Хабаровский край в начале 2009 г.


Разработка и создание сайтов “www