Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" разработало новую модель крытого вагона

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В конце июле на рынке крытых вагонов СНГ появилась новая модель крытого вагона. Ее разработчиком выступило ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Менее чем за один год специалистами предприятия был разработан и поставлен на серийное производство крытый вагон модели 11-7038. В течение июля ОАО "КВСЗ" была изготовлена первая партия вагонов вышеуказанной модели в количестве 26 единиц и передана генеральному заказчику из России - операторской компании ЗАО "3Р".

Российская компания в 2008 году планирует пополнить свой парк подвижным составом и приобрести у вагоностроительного завода 100 таких вагонов.

Новый крытый вагон, изготовленный ОАО "КВСЗ" для своего партнера, имеет усовершенствованные технические параметры, является более эффективным в сравнении с существующими аналогами. 

Сегодня российский рынок нуждается в вагонах именно такого типа, с такими техническими характеристиками: объемом кузова 150 кубических метров и грузоподъемностью 68 тонн. Ведущие лизинговые и операторские компании РФ также желают пополнить свой парк крытыми вагонами модели 11-7038.

Справка

Крытый вагон мод. 11-7038 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры по железным дорогам колеи 1520 мм. Данный вагон имеет следующие технические параметры: грузоподъемность - 68 т., масса тары вагона - 25,3±0,7 т., габарит вагона - 1-Т, база вагона – 13 500 мм, максимальна ширина вагона – 3 170 мм., длина вагона по осям сцепления автосцепки – 18 720 мм, объем кузова - не менее 150 куб.м.,  площадь пола - 48,93 кв.м., размер дверного проема - 3900х2846 мм.


Разработка и создание сайтов “www