Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Первая Fiesta нового поколения сошла с конвейера завода Ford в Кельне

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Сегодня на заводе Ford в Кельне началось производство новой  Fiesta, первого глобального автомобиля малого класса Ford. 

Новая модель Ford Fiesta была задумана и разработана европейской командой Ford по разработке глобальных продуктов для покупателей всего мира.

Проект разработки Fiesta стал  прототипом будущей фордовской программы разработки глобальных продуктов, которая охватит Европу, обе Америки и Азию. Новая Fiesta будет адаптирована для каждого региона.

Завод в Кельне - первое сборочное предприятие Ford, которое будет выпускать новую Fiesta. В январе 2009 года производство Fiesta нового поколения начнется на заводе в испанском городе Валенсия. За пределами Европы новую Fiesta также будут выпускать на предприятиях в Нанкине (Китай), Районге (Таиланд) и Куаутитлане (Мексика). Производство для соответствующих регионов на этих заводах начнется с конца  2008.

Президент и СЕО Форд Мотор Компани Алан Малалли (Alan Mulally) сказал: "Сегодня мы отмечаем начало новой главы в истории Форд Мотор Компани. Полностью новая  Fiesta, первый продукт нашей системы разработки глобальных продуктов - превосходное воплощение нашей перспективной концепции One Ford, предусматривающей конструирование и изготовление автомобилей по всему миру силами одной глобальной компании.  Гордитесь вашими достижениями и вашим вкладом в создание новой модели, которая заставит говорить о себе весь мир."

В реструктуризацию и модернизацию Кельнского завода для производства новой Fiesta было вложено 455 миллионов евро.
Компания планирует выпустить в Кельне в 2008 году 148 тысяч новых Fiesta. При работе на полную мощность ежедневно за три смены в Кельне будут выпускаться более 1900 новых Fiesta и Ford Fusion.

"Ford Fiesta - особый автомобиль для Ford of Europe и наших покупателей, - сказал президент и CEO Ford of Europe Джон Флеминг (John Fleming). - В течение последних 32 лет он постоянно входил в число европейских лидеров продаж."

С 1976 года, когда появился первый автомобиль Fiesta, дилеры продали более 12 миллионов экземпляров этой модели. В 2007 году ее популярность подтвердили более 400 тысяч покупателей.

Впечатляющий дизайн экстерьера, смелые цвета,  восхитительная отделка интерьера новой Fiesta делаю автомобиль мгновенно узнаваемым. Новый автомобиль развивает основные достоинства Fiesta в области отделки, экономичности и ездовых качеств.

Кельнский завод, где производится Fiesta, считается самым эффективным европейским предприятием по сборке автомобилей. Всего в 2007 году в Кельне были собраны 410900 автомобилей Fiesta и Fusion. Примерно 85 процентов автомобилей, изготовленных в прошлом году в Кельне, экспортированы более чем в 50 стран. Непосредственно на Кельнском заводе работают около 4 тысяч человек.

Ранее в этом году Ford начал использовать возобновляемые источники электрической энергии для полного удовлетворения потребностей, связанных с производством Fiesta в Кельне. Эта инициатива позволит компании уменьшить выбросы CO2 на 190 тысяч тонн в год. Она отражает стремление компании уменьшить воздействие автомобилей на окружающую среду в течение всего их жизненного цикла.

"Мы гордимся Кельнским сборочным заводом и выпускаемыми на нем автомобилями. Новая Fiesta не только внедряет новаторские разработки и дизайн в сегмент малых  автомобилей, но и приносит с собой новые технологии производства, - сказал вице-президент Ford of Europe по производству Джим Тетро (Jim Tetreault).  - Новая Fiesta вынослива, прочна и безопасна благодаря технологиям, позволившим нам создать легкий и при этом исключительно прочный кузов посредством новаторского использования высокопрочной стали. Он также собирается с тщательностью, мастерством и точностью нашими эффективно работающими специалистами, не имеющими себе равных."


Разработка и создание сайтов “www