Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Акциям ОАО "Мотовилихинские заводы" присвоена рекомендация "Покупать"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Инвестиционная компания "ФИНАМ" присвоила акциям ОАО "Мотовилихинские заводы" рекомендацию "Покупать", оценив их справедливую стоимость в $0,312 за штуку. Аналитики отмечают, что работа сразу в двух сегментах – металлургии и машиностроении – позволяет холдингу снижать риски, связанные с ростом цен на сталь. По прогнозам "ФИНАМа", "Мотовилихинские заводы" в ближайшие годы смогут показывать высокую динамику роста выручки, которая будет увеличиваться на 25-30% ежегодно.

Металлургический сегмент является наиболее значимым для "Мотовилихинских заводов" - его доля составляет около 50% консолидированной выручки всего холдинга. Среднегодовой темп роста данного направления в 2004-2007 годах составил 34% в денежном выражении. В 2008 году доходы металлургического сегмента, по прогнозам "ФИНАМа", вырастут почти на 65%, что обусловлено увеличением цен на продукцию чёрной металлургии. В частности, холоднокатаный прокат, который обеспечивает больше половины выручки металлургического сегмента, в первой половине 2008 года подорожал на мировом рынке на 78%.

Еще одно стратегическое для "Мотовилихинских заводов" направление деятельности – выпуск оборудования для нефтедобычи. Сейчас на него приходится около 15% от выручки холдинга, причем продажи в данном сегменте последние три года росли на 27,7% в год. "Мы прогнозируем, что в 2008 году выручка здесь может несколько снизиться. Это обусловлено тем, что у компании возникали проблемы со стратегическими заказчиками – ОАО "Роснефть" и ОАО "ЛУКОЙЛ", которые не желали продлевать контракты на вторую половину 2008 года. Несмотря на это, мы полагаем, что в ближайшие годы сегмент нефтеоборудования будет одним из самых быстрорастущих. Это вызвано реализацией нефтяными компаниями инвестиционных программ, направленных на поддержание и увеличение добычи", - говорит аналитик ИК "ФИНАМ" Константин Романов.
 
Другой драйвер роста доходов холдинга – производство строительно-дорожной техники. На него приходится от 3% до 8% выручки холдинга. "Мотовилихинские заводы" занимают 14% рынка экскаваторов и около 0,5% рынка автокранов. "Мы прогнозируем, что выручка от этого бизнеса вырастет в 2008 году на 54,5%. Это обусловлено растущей платёжеспособность городских и муниципальных властей, размещающих заказы на производство коммунальной техники. Кроме того, нужно учитывать масштабные проекты инвестиций в инфраструктуру России, из-за чего значительно возрастает спрос на строительную технику, в том числе автокраны и экскаваторы", - комментирует г-н Романов.

Компания не раскрывает подробностей, касающихся производства оборонной техники. Тем не менее, это направление также является привлекательным. В "ФИНАМе" считают, что "Мотовилихинские заводы" имеют шансы получать не только заказы от министерства обороны России, но и зарубежные контракты. В частности, по прогнозам инвестиционной компании, благодаря выполнению крупного оборонного контракта для Индии и исполнению контрактов с Туркменией и министерством обороны России, выручка сегмента по производству оборонной в ближайшие годы будет расти темпами не ниже 10% в год.

Ключевым преимуществом "Мотовилихинских заводов" в "ФИНАМе" считают работу сразу и в металлургии, и в машиностроении. Холдинг может компенсировать увеличение издержек в машиностроительных сегментах увеличением прибыли от металлургического сегмента, которая будет получена благодаря росту цен на продукцию чёрной металлургии.


Разработка и создание сайтов “www