Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

В Санкт-Петербурге открылся еще один автозавод

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В четверг в Санкт-Петербурге открылся новый автомобильный завод. Компания "ЯРОВИТ Моторс" будет делать тяжелые грузовики специально для экстремальных дорожных и климатических условий. Вложив $40 млн., "ЯРОВИТ" рассчитывает к 2009 году выпустить 1800 грузовиков.

Свое производство "ЯРОВИТ Моторс" запускает на территории Ленинградского металлического завода. Многоосные тяжелые грузовики предназначены специально для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях (первый опытный самосвал уже испытывают в заполярном Норильске). В новый завод "ЯРОВИТ Моторс" вложил $40 млн. и рассчитывает к 2009 году произвести 1800 грузовиков. Пока же из ворот завода вышли лишь пять опытных образцов, которые еще не прошли все этапы испытаний и сертификаций.

"В течение 2005 года на мощностях нового предприятия планируется выпустить до 250 грузовиков GLOROS восьми модификаций с различными колесными формулами и надстройками", - заявил президент группы компаний "ЯРОВИТ" Андрей Бирюков. На втором этапе развития проекта планируется организовать конвейерную сборку 1200 автомобилей в год, наладить производство грузовой платформы и широкого круга собственных комплектующих. Сейчас грузовики GLOROS более чем на 80% производятся из иностранных автокомпонентов. Из собственных разработок "ЯРОВИТа" лишь стеклопластиковая кабина. Ее производство организовано в Белоруссии. "В перспективе мы планируем организовать собственное производство части компонентов. При этом часть мощностей, в частности сварочный комплекс и сборка шасси, переедет в Ленинградскую область", - говорит Андрей Бирюков.

На грузовиках, которые будут собирать на "ЯРОВИТ Моторс", станут устанавливать комплектующие мировых производителей - двигатели Deytz, Cummins и Cytrepillal, коробки передач ZF и Allisson, мосты Sisy. В дальнейшем "ЯРОВИТ Моторс" планирует перейти на сборку других моделей грузовиков - Dogmus и Odec.

Правда, на "ЯРОВИТе" признают, что реализация проекта идет не совсем гладко. "Я надеюсь, что в перспективе автомобили "ЯРОВИТ" станут конкурентоспобными не только по цене, но и по качеству", - деликатно заметила по этому поводу губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Действительно, грузовики "ЯРОВИТ" обещают быть на 25-30% дешевле аналогичной продукции европейских конкурентов. Однако у потенциальных заказчиков есть ряд претензий к "ЯРОВИТам". Испытание первых машин в компании "Норильский никель" показало, что ряд узлов автомобиля требует доработки, не налажены системы поставок запчастей и сервисного обслуживания грузовиков.

Справка

Инвестиционно-промышленная компания "Яровит" была образована в 2003 году. Ее учредителями стали американская компания Elgin Sistem (51% акций) и британская Trafks & Dumpers (49%). Работает в сферах транспортного и энергетического машиностроения, строительства, банков и финансов.


Разработка и создание сайтов “www